Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Я Сама!

Я Сама!

Я Сама! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго вермени суток,  меня зовут Яна и я рисую животных.Красиво писать я не умею ,мне проще рассказать  всегда ,но все же как могу.

Хочу поделиться ,отличным на мой взгляд и креативным подарком на 8 марта,а так же любой другой праздник, все зависит от Вашего желания и фантазии.

своими руками, сувенир

И так все очень просто .Если ,Вы художник и у Вас есть чудесные рисунки, Вы смело отправляетесь в мастерскую фото,где делают принты на ткани,футболки,майки,свитшоты ,в данном случае я выбрала подушечки 20 на 20, которые можно брать с собой в дорогу самолет,поезд,авто. например ,или украсить ими свой дом .Но ,если Вы не рисуете ,Вы можете выбрать любую картинку которая Вам понравилась , или просто на белом листе нарисовать или написать какие то слова ,*Я люблю тебя* и т.д. , и так же отправиться в Фото мастерскую,где Вам могут помочь сделать вот такую красоту своими руками.

авторский принт, 8 марта

В Фото - мастерской мы *загнали*мои рисунки в сканер,для того,чтобы они ярче и красивее смотрелись ( если картинка взята с инета.следите за ее качеством).Затем мы распечатали на одной стороне , сторона с принтем из нежной ткани ,*спинка* у подушечки более грубая.

Чтобы наша подушечка смотрелась красиво и презентабельно, мы украсили ее ленточкой и моей визитной карточкой,а Вы можете так же приложить маленькую открыточку с пожеланиями ).

и так нам  нужен дырокол ,лента,визитная карта или открытка,Лола мне помогает поэтому тоже вошла в кадр)

подушка

арт

Все подушечки с бельками и оленями есть в налии торопитесьart

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email