Обновление пароля

 >  >  >  > Разрешите отчитаться.

Разрешите отчитаться.

Разрешите отчитаться. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предыдущие четыре дня мы имели уникальную возможность поработать на ярмарке, которая проходила в сокольниках под эгидой Формула Рукоделия. Участие было запланировано еще в ноябре и вот наконец то дождались.

У нас был метровый стенд, для начинающих это  нормально, при условии стоимости квадратного метра.  Посмотрев, как оно все оборудуется у других, мы принесли простыню на заднюю часть, скатерть, и классный кармашек на палочках, все производства мастера Еолен, которая принимала участи в выставке вместе со мной.

Все это было подвешено на крючки, и прикреплено к бокам канцелярскими зажимами. Потом мы натянули веревки и развесили платки, сначала одним способом, потом другим, при этом (удивительно) сумев договориться и не поругаться.

Посетители в основном доброжелательные.

Были две пожилые  женщины, которые заявили что увлечение хендмейдом это болезнь и ненормальность, но как говорится каждый видит в других свои скрытые проблемы.

Подходили, хвалили, и даже покупали, что для меня было несколько неожиданно. В целом атмосфера позитивная и доброжелательная, наверное потому что еще и масленница.

Визитки разлетались просто на ура. Такое впечатление что люди собирают их для коллекций. Интересно, будут ли они работать...

Обратила внимание, что очень много бабушек и женщин пожилого возраста. В основном конечно женщины, мужчины только как компаньоны. 

Еще одно интересное наблюдение, посетители не видят продавцов. Продавцы как невидимки, взгляд прохожего скользит по столу, по стенду сзади, если что то интересно, то идет внимание на продавца, если нет, проходят дальше.

В основном у меня сложилось впечатление, что люди ходят не покупать а больше посмотреть, записаться на мастерклассы.

На третий день села вязать салфетку, и сразу стала заметной, видимо какое-то шевеление привлекает внимание. Начались вопросы про вязание и про то не проводим ли мы мастерклассы. Вот отличная идея... 

Одна бабушка два дня подряд ходила и облизывалась на мою вязаную льняную салфетку. И так намекала, и так, что ей хочется такую же, пришлось уважить и подарить.

Были замечательные стенды с пирожками и обедами, и цены не самые большие для Москвы.

В плане финансовой выгоды выставка меня разочаровала. Меня предупреждали, что она не окупается, и я к этому была готова.  Затраты на аренду высокие, плюс каждый день проезд и еда,  и процент продаж невелик. Я где то читала что продается около 30% от выставленного, у нас купили меньше. В последний день выставки в некоторых павильонах началась распродажа, я тоже не стала отступать от этого правила и продала шкатулку со скидкой.

Вообще про скидку момент интересный, почему то люди жалуются на бедность, на то что муж из дома выгонит, просят уступить в цене, и при этом рассказывают про свои поездки в Китай, про родственников в Голландии и прочее и прочее. Учитывая что ручная работа это нелегкий труд, впредь решила скидку не делать.

Очень позабвила одна дама, которая подошла и спросила, показывая на мой платок, а чье это производство? я говорю, в каком смысле? ну страна какая, я говорю наша страна, местное производство, мое лично. Удивлению не было предела. ))) 

Один ценный вывод, который я для себя сделала, что лучше всего нанимать кого-либо, для того чтобы он продавал, или отдавать на реализацию. Сидеть и играть в продавца интересно день, два, потом это надоедает и хочется домой и рисовать. 

Итого убыточное материально предприятие и положительное в эмоциональном плане и в области поднятия творческой самооценки. Приятно, хочется работать дальше.

формула рукоделия, отчет, ярмарка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email