Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мухоморная любовь) Софи и Герман.

Мухоморная любовь) Софи и Герман.

Всем привет! Сегодня я хочу немножко рассказать вам о паре, которая родилась накануне дня влюбленных, но показываю я ее только сейчас. Это Софи и Герман). Кстати, при покупке обоих малышей обязательно будет приятная скидка и бесплатная доставка!

тедди

Образы были навеяны фавнами.Не ищите строгого уподобления многочисленным картинкам из интернета, у каждого творческого человека свое видение мира. Мои фавны СЛУЧИЛИСЬ именно такими.

Каждый раз, когда я прохожу мимо мне хочется остановится и послушать их рассказы о мире из которого они прибыли.

По характеру Герман и Софи очень разные. В Германе чувствуется мужская сила, уверенность в том что можно изменить весь мир. Он настоящая скала, за которую можно спрятаться от всех напастей окружающего мира. И в то же время он нежен и заботлив со своей возлюбленной. 

друзья тедди

Софи очень загадочна. Я думаю, что характер у нее тот еще...)) Ее настроение очень переменчиво. Сейчас она готова бежать по лужам, наслаждаясь первым дождем. Но вот порыв прошел и загадочно улыбаясь, она сообщает как же ей вот прям сейчас хочется весенних цветов, а еще малинового варенья, воздушного шарика, кольцо с бриллиантом, новые туфли и машину под цвет глаз...И тогда это точно будет самый счастливый день в ее жизни) И вообще она любит сюрпризы!

Чудесная пара).

Немного фото рождения. Лично я очень люблю такие фото, а вы? Софи:

скидка

Рожки:

сказка

сказочный персонаж

Герман, выбор цвета копыт) Тут они еще другие. Перешивала несколько раз, пока нашла нужный:

тедди с бисером

Мишачья альпака, ммм... какой цвет). Кто ж знал, что я ее так нещадно... а ведь думала сошью настоящего медведя)

любовь

Софи и Герман ищут любящий дом. При покупке обоих малышей будет приятная скидка и бесплатная доставка. Уж очень мне не хочется их разлучать).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email