Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Гидролаты! Просто и замечательно!

Гидролаты! Просто и замечательно!

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Ну вот, вместо МК по крему выкладываю по гидролатам ( по крему всё равно сделаю))... Просто очень понравился и процесс и результат, и я вся под впечатлением, пишу быстрее...

Значит так, нам понадобятся: кастрюля с плотной крышкой, чашечка, вода, плита и сырьё( цветы, растения, можно сухие)

Время: делается довольно долго - от часу до суток ( в зависимости от кол-ва).

Думаю, это не сложно. Сложность: 1

Гидролат — это продукт паровой дистилляции. В качестве сырья используются цветы, листья, ароматные травы и др.

Гидролаты, сохраняя свойства эфирных масел, вместе с тем безопасны для использования на нежных участках тела, а также на коже склонной к воспалениям. Основное преимущество использования гидролатов по сравнению с концентрированными эфирными маслами состоит в более щадящем воздействии их на кожу , слизистые оболочки и.т.д. В отличие от обычных эфирных масел, гидролаты мягко воздействует на кожу, не вызывая ожогов и раздражений, и может быть использована в достаточно больших концентрациях.

В настоящее время гидролаты находят все большее применение в мировой косметической индустрии и как самостоятельный продукт и как основа многих косметических средств.

1.Итак, мы берём кастрюлю, наливаем в неё воды, так, что бы от дна было 3 -5 см.

2. Ставим её на плиту, на самый маленький огонь, что бы даже намёка на кипение не было, но вода испарялась.

3. В центр кастрюли с водой ставим чашечку( пустую, и что б в неё вода Не попадала!)

4. Вокруг чашечки, в воду ложим наше сырьё так, что бы полностью всю воду закрывало им. То есть вода, которая испаряется, будет проходить через него и вбирать в себя полезности и ароматности.

5. Закрываем плотно крышкой, перевёрнутой в низ верхом{#}( что бы конденсат сбегал прямо в чашечку)) Все отверстия заделываем фальгой.

6. ждём - с. Ждём, пока не наберётся нужное кол-во гидролата в чашечке...

P.S. Я в восторге! Просто чудо такое! Мне очень понравилось это занаятие!

Сделала гидрозоль апельсина, жасмина ( лежали у меня цветочки засушенные) , липы ( мм...), ромашки и душицы.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email