О том, как делаются вещи на примере колье "Дом старого моря"

О том, как делаются вещи на примере колье

Это вещь о месте, которое существует теперь только в прошлом. Колье про место, откуда море ушло и оставило только воспоминания о себе.

Кто читал "Ведьмака" Анжея Сапковского, наверняка сразу вспомнит Каэр Морхен, где спустя многие века после ухода моря находили ракушки и другие его следы.

Вообще лабрадориты, пиритовую жеоду и аммониты я заказывала для других идей и эскизов, но как только камни попали мне в руки... Короче, я просто обязана сделать вещь с ними, разделить их было невозможно. Иногда бывает такое, сами камни говорят кто они и что они.
И совсем волшебным образом у меня оказался чешский и японский бисер самых нужных оттенков, а о его существовании я даже не подозревала, нашла случайно.
Тогда стало понятно, что некоторые вещи просто нельзя не сделать, и это одна из таких штук.

Это колье уже нашло хозяйку, но для желающих можно сделать вещь о том же, не точный повтор, но по мотивам.

В колье пиритозамещенные аммониты, пиритовая жеода, кабошоны лабрадорита, пара бусин агата, бусины пирита разных форм и размеров, чешское стекло в виде бусин, чешский и японский бисер, некоторое количество моря.

Комментарии
Комментариев пока нет