Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Квиллинг как искусство. Часть 2

Квиллинг как искусство. Часть 2

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумагопластика
Работа с бумагой > Квиллинг
Квиллинг как искусство. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В продолжение моей публикации "Квиллинг как искусство" (часть 1) сегодня хочу Вам представить еще одного мастера в технике квиллинг — американку Сьюзи Майерс (Susy Myers).

квиллинг

Она, как и многие ценители искусства, восхищаясь великой работой Винсента Ван Гога "Звездная ночь"

бумажные полосы

 (Месяц и звезды, окруженные светлым ореолом, небесный свод, который состоит из кругов и спиралей), Майерс предложила собственную версию этого полотна, выполненную в технике квиллинг.

искусство квиллинга

Размеры «Звездной ночи», выполненной в технике квиллинг, — 60 х 90 см.

бумажная филигрань

Автор репродукции называет процесс своей работы «рисованием бумагой». Квиллинг позволяет увидеть необычные возможности обычной бумаги.

ван гог

Скручивая тонкие полоски, Сьюзи Майерс получает фигурки разной формы, а затем приклеивает их на картон так, чтобы не осталось зазоров и не были видны первоначальные наброски. Одно только количество свернутых бумажных полосок впечатляет.

кувшинки

Винсент Ван Гог написал «Звездную ночь» в 1889 году, но на этом история ее инкарнаций не завершилась. Современные мастера воплощают знаменитую картину с помощью новых материалов. Двое студентов из университета, расположенного в штате Вирджиния, создали оригинальную реплику произведения Ван Гога "Звездная ночь" из более 8000 разноцветных крышек от бутылок. Несомненно, Росс Томас и Элизабет Фаррелл заслужили высшую похвалу. Их картину вполне можно назвать самой удачной репликой "Звездной ночи" среди всех, которые когда-либо создавали.

лилии

В том числе, к сожалению, не имею представления об еще одном оригинальном ценителе "Звездной ночи", так вот он  умудрился выложить великую картину из бекона!

бумагопластика

Воистину мастерство и фантазия не имеют, границ.

Все фото взяты из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email