Обновление пароля

 >  >  >  > Интерьерная фотография.

Интерьерная фотография.

Интерьерная фотография. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 г. французом Жозефом Нисефором Ньепсом (NicphoreNiepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.

Первая фотография в мире, «Вид из окна», 1826  

 фотография

 интерьер 

С того времени прошло уже 188 лет, и мы теперь имеем возможность не только запечатлеть радостные моменты в нашей жизни и сохранить их для потомков, но и украсить свой интерьер роскошными фотокартинами. Это могут быть как любительские снимки, так и сделанные профессиональными фотографами. На сегодняшний день нам предлагают много разных видов интерьерной печати. О некоторых из них я хочу сегодня написать.

Интерьерная печать характеризуется высоким разрешением и точностью цветопередачи, что позволяет получать практически фотографическое изображение.

Печать на пенокартоне.

На сегодняшний день одним из самых экономичных жестких материалов является пенокартон. Данный материал необычайно прост и легок в обработке. Он без усилий режется обыкновенным макетным ножом. Это, безусловно, повлияло на его популярность в оформительской, графической и рекламной сферах. Пенокартон представляет собой плиту из вспененного полиуретана или полистирола. Данная основа оклеена с обеих сторон защитным картонным покрытием, что придает материалу высокую собственную жесткость при очень маленьком весе. Пенокартон - это самый легкий из листовых жестких материалов.

Плакаты, постеры, фотографии, репродукции могут быть выполнены в виде наклейки для последующей операции, именуемой "накатка на пенокартон",а могут быть напрямую напечатаны на пенокартоне. Это дает возможность создать рисунок высокого уровня (1440 точек) сразу на поверхности жесткого материала. Вы получаете качественный продукт и при этом экономите как средства, так и время.

 оформление интерьера

Пенокартон можно оформить в багет. Высококлассная печать, лёгкий, но прочный пенокартон и стильный багет создают совершенный образ вашей фотокартины.

Фотобокс

Плотный короб фотобокса выглядит как готовая картина на подрамнике. Прямая УФ-печать обеспечивает сочный и интенсивный цвет при самом высоком разрешении печати.

Фотобокс – это новый и эксклюзивный способ создать, разнообразить или украсить ваш интерьер, настоящее произведение искусства. Он легко впишется как в жилое, так и в офисное пространство.

Печать на холсте.

Ваши фотографии будут напечатаны на натуральном тканом материале на основе хлопка. После печати холст натягивают на деревянный подрамник. Благодаря высокой пластичности материала  холст с лёгкостью натягивается на подрамник, который нужен для того, чтобы полотно не «провисало» и как можно дольше сохраняло рисунок. Далее холст покрывается лаком (матовым или глянцевым) для защиты от влаги и выгорания. В зависимости от художественной задачи печать на холсте можно подвергнуть различным видам обработки: покрытие текстурным гелем (эффект мазков краски) или кракелюрами (эффект трещин). Завершающий этап – подбор багета. Добавьте оригинальный багет при оформлении и получите готовое интерьерное решение или классный подарок для родных.

Фото на акриле.

Изящный предмет декора. Гладкая акриловая поверхность как будто парит в воздухе, а изображение получает объем и глубину. Технология УФ-печати обеспечивает качественную передачу вашего изображения. Перед печатью поверхность акрила специальным образом обрабатывается, чем достигается очень высокая степень сцепления красочного слоя с материалом. После печати изображение ламинируется защитной пленкой. Печать на пластике обладает следующими достоинствами: яркие насыщенные цвета, устойчивость к влаге. Пластик с фотопечатью - легкий, достаточно прочный и гибкий материал, легко поддающийся таким видам обработки, как сверление, резка, склейка. Соответственно, печать на пластике можно применять при  изготовлении больших настенных панно. Очень красиво смотрятся панно с подсветкой. Подсвеченный изнутри рисунок словно оживает и играет яркими красками!

Настольный акрил – это 2 в 1: маленькая фотокартина и акриловая рамка. Изящный акрил сделает фотопортрет дорогого человека или любимый пейзаж прекрасным украшением вашего рабочего

стола или книжной полки. Такой сувенир подарит массу положительных эмоций его обладателю. 

Не бойтесь быть оригинальным, творите и изменяйте пространство вокруг себя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email