> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Окончательные итоги конкурса! Раздача призов!

Окончательные итоги конкурса! Раздача призов!

Окончательные итоги конкурса! Раздача призов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Еще раз хочу поблагодарить всех участников моего юбилейного конкурса! Три недели открытий и радости, волшебства и волнений! Спасибо Вам огромное!

Окончательное подведение итогов несколько затянулось, прошу прощения! Накал конкурса уже несколько спал, а тут объявляют результаты! Так уж вышло в силу условий жизни, работы, всевозможных учеб,  что собрать мое "компетентное жюри" удалось только вчера вечером. Сегодня весь день прошел в выставочных трудах, подвести итоги проведенной работы удается только сейчас. 

Обсуждение и просмотр заняли довольно много времени. Надо признать, что "ответственные лица" выбирали мучительно...все так здорово, с таким чувством подобрано! Мне, в свою очередь, было приятно переложить на кого-нибудь бремя ответственности и тяготы выбора.

Детское жюри выбрало выбрало сначало больше двадцати коллекций. После десятого пересмотра они остановились на шести коллекциях из которых ни одну не согласились поставить "ниже" другой. Муж выбрал для себя тоже совсем не совпадающую с детским выбором коллекцию! Мы встали в тупик..конкурс. Потом мы поняли , что все выбраные нами коллекции, кроме одной принадлежат одному  и тому же автору.

Итак, как послушная мать своих детей, внимательная (почти) к мнению мужа и пр.... спешу сообщить, что еще одним победителем объявляется

Scherzo(Елена)

Вот несколько, составленных Еленой разноплановых коллекций, мимо которых мы не смогли пройти:

Коллекция авторских работ: Ну что,куда летим? )
приз проволока участие победитель
лика image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Коллекция авторских работ: С 5-ти летием!
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Елена была также наиболее активным участником конкурса: она составила 31 коллекцию из 119 представленных!

Столько же коллекций в сумме, но работая каждая в своем ключе и стиле, сотавили  Роза М и Olga Kalashnikova (koza).  Ольге и Розе предоставляется 30% скидка до конца марта на товары моего магазинчика. Огромное спасибо! Каждое утро на протяжении трех недель начиналось с праздника - новая тема, новые переживания и открытия!

Всем участникам конкурса предоставляется 20%  скидка также до конца марта!

Я благодарю Вас! Я долго думала, как это лучше сделать: в личном сообщении или здесь, в теме. Потом решила, что хотя это была и конкурентная борьба, но все же и творческий праздник. Он не столько разделял, м.б., сколько объединял. И единомышленники могут встретиться вновь и посмотреть друг на друга!

Людмила Крикун -  Спасибо за то, что вы задали тон, открыли конкурс своей коллекцией! Людмила, Вы знаете, что я прислушалась к Вашему лозунгу "Ходи в огурцах!" и так и делаю! С удовольствием!

Мария ТМ ИзнанкинМир - Ваши работы и коллекции - пиршество для глаз! Очень яркие и теплые! (очень мои)))

Людмила - Огромное спасибо за участие в конкурсе, удачного и интересного Вам путешествия по Ярмарке!

 "Славяночка" - Наталья, я прелоняюсь перед людьми, которые знают народные традиции и умеют их развивать! Удачи Вам в этом трудном деле!

Наталья Лубинская - Огромное спасибо, очень рада знакомству! Надеюсь развиваться и создавать новые интересные работы!

Маргарита - Благодарю Вас за то, что откликнулись на мое приглашение, представили самобытную коллекцию, очень соответствующую Вашему магазину и направлению!

ОвАлла - Мне очень приятно, что мои работы попали в подборки такого опытного коллекционера! Ваша коллекция завершила конкурсные три недели, была опубликована в последние минуты...ну  ай! Спасибо огромное! Такой аккорд!

Aquarius - Ваши коллекции - целый мир! Всегда гармоничны! Спасибо Вам за участие в конкурсе! Буду рада видеть Вас снова,если вдруг Вам захочется заглянуть в мой магазинчик!

Валентина Канухина - большое спасибо за участие! Приятно было познакомиться и получить коллекцию в подарок!

ЛиГа <Декупажный уголок> - Спасибо за участие! С трепетом и радостью отношусь к тому факту, что Вы снова приняли участие в конкурсе! Для меня это очень важно. Спасибо!

 Fenice - Мне очень приятно, что мой конкурс вызвал у Вас отклик! Спасибо огромное! Была рада знакомству! Цех украшательский я себе представляю неплохо,  знакомство с мастерами других неиспробованных мною направлений   - Интересно очень!

Kolomeika - Мы с Вами, оказывается, "ходим по одной проволоке". Но совсем по-разному! Очень рада знакомству!

Redhead joy (zdravstvyite) - Спасибо за отклик, Ваша коллекция такая же теплая и яркая, как и Ваши работы!

Nataly - Ваши "русские хокку" совершенно сразили моего младшего ребенка. Все мы изучали! Совершенно особенный подход! Спасибо вам за творчество! Надеюсь "попасть к Вам в коллекцию"!

Анна Жукова - Как здорово, что Вы откликнулись на мое приглашение! Спасибо за поздравление! В Вашем магазинчике очень уютно, как в Детстве!

Марисабель - Марина, высокий стиль Ваших коллекций, гармония содержания и цвета, позволили моим работам гостить на Главной странице, "зазвучать" совсем иначе! Огромное спасибо за участие в конкурсе! Надеюсь на то, что Вы еще заглянете в магазинчик и на "конкурсный огонек"!

Конкурс закончен, еще раз спасибо!

До встречи на "перекрестках" Ярмарки и в моем магазинчике!

Ваша Лика

Ключевые слова:  

Лика, благодарю вас за замечательный конкурс, с удовольствием поучастовала image {#}

Елену сердечно поздравляю с победой {#}

Scherzo(Елена)

image

Лика - IVA rainbow аrt

Спасибо!!!!

Благодарю за прекрасный конкурс и приятное общение!{#}

Лика - IVA rainbow аrt

Какая красота! Спасибо!

Роза М

Доброго всем утра!

Лика, чудесный был конкурс, спасибо Вам большое! С Вашими яркими работами составлять коллекции - одно удовольствие! Очень приятно, что Вы отметили работы всех участников (мои в том числе {#}, отдельное спасибо за скидку!{#}) - это дорогого стоит!

Мои поздравления победителям! {#}

Лика - IVA rainbow аrt

Спасибо, Роза! Скидка - это серьезно! ))) Заглядывайте! А вдруг... решите что-нибудь...)

С радостью поучаствовала в конкурсе по такому замечательному поводу!{#}

Лика - IVA rainbow аrt

Еще раз спасибо! Держу в руках Ваши прекрасные работы!

Спасибо, Лика!....жаль, что конкурс окончен...но это было очень интересное время!...в нем было много жизни и радости, а для меня это всегда самое важное! Лика, я Вам желаю достижения новых творческих высот, Вы ведь без этого не можете, и это - здОрово! ...и Вам и Вашему дружному семейству - здоровья, успехов в учебе, радости в жизни!)))

Всех моих уважаемых " подруг по цеху" поздравляю от души!!!{#}

Лика - IVA rainbow аrt

Ольга, спасибо! Ваши коллекции - всегда праздник! так красочно! Буду стремиться к высотам! Обязательно!

Scherzo(Елена)

Доброе утро!{#}Вот это да!!!!{#}Лика,большое спасибо Вам за конкурс,было приятно участвовать в нем,а уж победить ...даже нет и слов ,чтобы описать мою радость!{#}Отдельно хочу поблагодарить Ваших близких за их выбор!{#}Всего самого наилучшего- Вам и Вашей семье!{#}Мои поздравления победителям!{#}

image

Мария ТМ ИзнанкинМир

Елена!!! Поздравляю Вас!

Scherzo(Елена)

image

Лика - IVA rainbow аrt

Да, какой красочной получилась тема с комментариями! Очень приятно! Поздравляю Вас!

Драгоценная девушка Лика!!!

Позвольте от всей души поблагодарить Вас за этот конкурс! Я стала совсем редко участвовать в подобных мероприятиях и Ваше стало приятным исключением из повседневности image

Хочу отметить и Вас - вот ровно также, как Вы нашли сейчас в этой теме доброе слово для каждого, так и я хочу Вам сказать, что следила за Вами! Вот image

Следила за тем как Вы проводили конкурс, как отвечали на каждый пост и не только коллекционный, что каждому говорили несколько приятных слов и отмечали особенности в каждой коллекции. Что Вам присуще чувство юмора и острота ума image

И вот еще.. боюсь, что у Вас в черепной коробке (простите, я когда-то была физиологом image ), так вот там у Вас премного красивых извилин, сродни Вашим проволочным!

В общем, Лика, Вы мне очень понравились! Пусть и так - дистанционно, виртуально и почти невидимо!

Лика - IVA rainbow аrt

Ой, давно я не слышала таких признаний! Спасибо! Краснею и млею одновременно!

Спасибо, заглядывайте ко мне! А я еще что-нибудь придумаю!

К слову сказать, обе победительницы заказали мои фирменные радужные комплекты, но пожелания совсем разные! Очень интересно! Потихоньку начну работать!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email