Блошинный рынок в Ницце

Блошинный рынок в Ницце | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прекрасный город Ницца всегда такой манящий и не предсказуемый. Начитавшись в рунете о блошинном рынке в этом городе меня долго не отпускало желание побывать на этом чудо базаре и увидеть все своими глазами. И вот я купила билет на самолет и счастливая полетела в Ниццу пусть даже только на пару дней. Оговорюсь сразу, что питаю слабость к старинным вещам и антиквариату и в предвкушении праздника прибежала на рынок. Ничего конкретного я не искала, а пришла просто насладиться атмосферой и колоритом сполна царившем в этом волшебном месте. Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.

винтаж

антиквариат

ницца

Превеликое множество различных столовых приборов по разумным ценам. Все можно пощупать, осмотреть и конечно поторговаться с продавцом.

рынок

Мои любимые брошечки.

блошинный рынок

Безумно понравилась мне эта тарелочка с птичками.

А это уже всем так хорошо известная мадам брошкина. Самая яркая личность на этом рынке. Торгует весьма милыми брошечками.

Ну очень красивый сервиз.

Прекрасные старинные ткани для творчества. Было очень много антикварного французского и итальянского кружева. Старинные воротнички и совсем чуть чуть детской одежды. К сожалению, я так увлеклась, что не сделала фотографии.

И на последок красивый вид с набережной.

Надеюсь Вам понравилось, если возникли вопросы пишите с удовольствием отвечу.

Алина

Комментарии (51)

Добрый день! А где он расположен и по каким дням?

Macrame-suvenir 27.02.2016

Интересно.

Девочки; а Пляс Гарибальди работает каждый день?

И еще Fairy Elvi может быть Вы в курсе, где то месяц назад видела в конце(??) Английской набережной антик магазин, мы проезжали мимо на машине и я его заметила ( Ехали по набережной в сторону ит границы): Собираюсь туда заскочить на днях, мой интерес- куклы до 20 гг, стоит туда наведаться как Вы считаете?

Fairy Elvi Creations 15.04.2014

По описанию очень похоже на вот этот марше о пюс:
http://www.nicetourisme.com/a-faire/394-MARCH%C3%89%20AUX%20PUCES

Время работы и точный адрес там указаны правильно.

Была там в прошлые выходные, очень интересно. Но там атмосфера большой лавки старьевщика image Лично мне больше нравится утренний марше а ля броканте на Кур Салейя - вот там даже если ничего и не купить, много чего интересного можно увидеть и услышать image

Что касается кукол ДО 20-х гг., то вряд ли... но что-нибудь интересное всегда можно найти. Остановить может только цена image

Эльвира спасибо Вам большое! Обязательно постараюсь отчитаться как вернусь!
Элина 05.03.2014

Скажите, пожалуйста, а это тот рынок, что находится в бухте-порту? Там рядом еще большой магазин-музей-кондитерская с необычными сладостями из фиалок, роз и пр.

Если да, то впечатление он оставил весьма приятное. Мимо ходит экскурсионный автобус (платишь около 20 евро и катайся хоть целый день, выходя на любой остановке, по туристичекой Ницце + экскурсия на рус языке). Я там нашла обалденное кресло всего за 50 евро. Вот если бы оно не было таким большим, купила бы обязательно.

И еще там рай для вязальщиц крючком. Вот такую штуку я там сфотала. Почему не купила, до сих пор не пойму. Это крючок, даже драконы. Если зайти на мою стр. на яндекс.фотках, можно посмотреть с большим разрешением.

Элина 05.03.2014

Крупнее

была уверенна по первой фото, что это ришелье {#}

вот это труд!

Alina Sultanova 05.03.2014

Мне тоже так показалось {#}

Alina Sultanova 05.03.2014

Точно не могу сказать, но на первой фотографии с пальмами я специально фотографировала место где находиться рынок. Там в этом здании за пальмами большие арки, проходишь в арку сразу рынок {#}

Fairy Elvi Creations 05.03.2014

Это место называется Кур Салейя image

А то, что описано выше, - Пляс Гарибальди image

Элина 05.03.2014

Посмотрела на карте. То, что я рассказывала находится на Набережной Дуан, 79. А кондитерская - это Флориан!

http://goo.gl/maps/7wyVR

Написано на странного вида воротцах Les Puces de Nice. Это как раз то место, где я те кружева фоткала.

Класс!!! Спасибо очень интересно!!!!

И в музей ходить не надо. Здорово.

Колоритно!

Raritet-me (rarities) 03.03.2014

Если иметь цель что-то купить ,то нужно ехать в Париж на знаменитую во всём мире блошку Ле Пюс. Там можно купить всё и вся.И желательно на недельку ,не меньше.

А по поводу подделок -истинная правда ,об этом писала Fairy Elvi ,к сожалению имеет место быть...

Нужно в этом разбираться ....и про фотографировать тоже правильно подмечено ,далеко не все позволяют.

А постоянные антиквары нужны для таких как я,кто торгует постоянно,нас не обманывают.{#} А праздно ходящих могут ...притом запросто {#}.

И в Италии та же песня ...про обман.

Alina Sultanova 03.03.2014

Еще пару фотографий {#}

Елена (Ladypeta) 03.03.2014

И погода отличная!{#}

Спасибо! С удовольствием прогулялась вместе с Вами.

Alina Sultanova 03.03.2014

Пожалуйста!, и спасибо Вам, что заглядываете!

Да, глазошопинг - это нечто!

Какая прелесть. Спасибо за экскурс. Завидую по белому.{#}

Очень интересно!Спасибо за публикацию!{#}

Спасибо за прогулку! Обожаю это местечко!! А купающихся и особенно загорающих я в последний раз видела там в середине января {#} Причем это были не туристы, а мЭстные пенсионеры, удачно рас положившиеся в шезлонгах в бухточке куда не попадает ветер.

Ох, вот где можно от души "разгуляться". Сервизы, вообще шикарны, хочется все и сразу!
Спасибо, интересно было с Вами погулять.))))

Спасибо, Алина!

Мне больше всего понравился вид с набережной - хочу на море!!

Да, рынок тоже впечатляет!

Очень хотелось бы побывать))) предлагаю организовать группу)))

Как я люблю рассматривать всякие вещицы,просто эстетическое удовольствие получить.

Спасибо!

Вот это прогулка, я понимаю! {#}

Валерия (walery) 03.03.2014

Большое спасибо за публикацию! С утра приятно "прогуляться" по такому рынку))). Красотища!

Спасибо, Алина! Обожаю такие репортажи. Это самый безобидный вид глазошопинга. Посмотрел, поглазел - ах, как будто сама прошлась и все потрогала.

п.с. белые!!!! скатерти на всех прилавках {#}

Alina Sultanova 03.03.2014
Да я согласна, настоящего антиквариата там мало. Но зато столько милых вещиц, которые отлично подходят для интерьера. А вот торговаться с продавца ми можно. Мне дали приличную скидочку на понравившуюся мне вещь.
Olgalevas 03.03.2014

Ах какая прелесть!

Alina Sultanova 03.03.2014
Пожалуйста :) мне очень приятно поделиться своими впечатлениями. Рынок работает всю неделю, но как продуктовый. А вот по понедельникам там царит вот такое "безобразие". Монеты там тоже были и довольно много. Солнце и +16 ощущение, что ты попал в прохладный летний денек. У меня глаза полезли, когда я увидела парочку которая купалась. Наверное туристы :) Мария, есть один хороший сдерживающий фактор - сумка, которую придется сдать в багаж :)) ну и муж конечно же :)))

Спасибо,что поделились такой красотой.

Я тоже туда хочу!!!{#}{#}

Fairy Elvi Creations 03.03.2014

Позвольте и мне добавить свои 5 центов как человеку по полгода живущему в Ницце и по всему Лазурному берегу :)
В Ницце "марше а ля броканте" (рынок всякой старинной и не очень всячины) проходит только по понедельникам, с 8 утра и примерно до полудня. Подразделений по тематическим дням нет. Ассортимент выставленных на продажу вещиц полностью зависит от самих торговцев (кто из них в этот раз сюда ыбрался и что привез на продажу). Цены от вполне приемлемых (на вполне себе современные вещицы, но умело состаренные - это выгодный бизнес) до "кусачих" (на настоящий актиквариат, которого здесь мало). Владеющим французским на хорошем уровне всегда делают небольшую скидку; туристам, соответственно, никаких скидок и цены 3-4значные. Кстати, если вам удалось там откопать настоящую антикварную вещицу, торговец вежливо и очень однозначно запретит вам сделать ее фото :) За все время мне только один раз удалось уговорить дать сфотографировать гребень времен Марии Антуанетты, но при этом пришлось очень сильно изощряться на французском и намекать на дальнее родство с Ротшильдами, но фото того стоило, а сама вещица, настоящий музейный экспонат, ждет своего состоятельного покупателя... :)

Ирина Шварц 03.03.2014

Мне очень понравились Ваши 5 центов.

Fairy Elvi Creations 03.03.2014

На здоровье! image Если у кого-нибудь есть какие-либо вопросы о Ницце и, вообще, о Лазурном береге, не смущайтесь, задавайте! image

Скажите пожалуйста, есть ли блошиные рынки в Антибе? и когда они работают и где располагаются? И в Каннах...

И где есть антикварные магазинчики, заслуживающие внимания?

Спасибо!

Большое спасибо!

Записала в свое летнее расписание -" ПН - Ницца!"

Fairy Elvi Creations 03.03.2014

В Антибе и Каннах рынки с интересными вещицами, конечно, есть! image Оба эти городка довольно мелкие, поэтому в выходные на улочках поцентральней всегда можно обнаружить такие небольшие "а ля броканте": и вот там вместе с хэндмейдом французских мастеров и мастериц (их ассортимент, к сожалению, незатейлив...) можно найти, например, очень красивые старые французские журналы мод, винтажную бижутерию, открытки, географические карты, кружева и т.д. Ассортимент, большей частью, спонтанный и без особых претензий на аутентичность и антикварность... Осторожно: много подделок... Любая безделушка будет "от Chanel и Dior.".. Центральной точкой все-таки остается Ницца и ее "а ля броканте" на Кур Салейя по понедельникам... Еще один хороший совет: если не владеете французским свободно, имейте под рукой кого-нибудь очень и очень франкоязычного. Удачно сторговаться сможет только франкофон. Английский действует как сигнал на повышение уже и так завышенной цены. Это очень туристический регион Франции + страна переживает в настоящее время неблестящие времена...

Что касается антикварных лавок, то здесь ситуация такая же, как и во всей Старой Европе.... Настоящий антиквариат на прилавок не выставляется уже лет 20 - у каждого антиквара список "своих" клиентов. В итоге случайно заглянувшему с улицы предлагают купить очень милую старинную статуэтку ... из битого фарфора, но ювелирно склеенную и т.д.

Спасибо! Нуу, я не такой уж знаток и любитель антиквариата. Мое - форфоровые головки, старые мишки, может, маленькая куколка, тряпочка, кусочек кружева, шкатулочка. В общем, всякая ерунда!

Не думаю, что за это будут просить большие деньги... К тому же я люблю торговаться! Даже на незнакомом языке!

Fairy Elvi Creations 03.03.2014

Кстати, довольно странно... но вот старых мишек и куколок я там (еще) не видела... ни в каком виде... А вот всякие тряпочки-кружавчики - да, много разных, не особенно стариннных, но нам ведь главное, чтобы нравилось, да? image
Bonne chance!!! image

Спасибо!

Будем искать! (с)

Alina Sultanova 03.03.2014

В этот раз кукол было много начиная от мусора по 3-5 евро (хотя в этом мусоре я откопала вполне милейшее создание думаю 50-х годов) и заканчивая очень интересной коллекцией у одного старичка. Он мне долго пытался рассказывать на французском как он ее собирал.{#}

Спасибо ! Так интересно!{#}

Спасибо, что показали! Тоже захотелось! {#}

ойййоооо.... не пускайте меня на этот рынок!!! разорюсь...{#}

Очень приятный репортаж, спасибо!{#}

Да это мечта!!!Завидую Вам по белому!! :) Мне бы туда,хоть на пару дней.....

Вот уж море впечатлений и море эмоций - поздравляю! А солнце-то какое!!! А море-е-е...

Я вот что еще подумала - лет так эдак через 50 и наш хендмейд тоже может попасть на такой же рынок!

Спасибо за репортаж!

Я где-то читала, что там распределено по дням - в один день монеты, в другой, например, открытки и тд. Или каждый день можно купить все, что угодно?

А в какой день недели Вы туда попали?