М. Алексеевская МК живопись шерстью (сухая техника) - Весна в Крыму

  • Дата проведения: 22 марта 2014, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, Клуб рукоделия "Шкатулочка"
  • Стоимость посещения: 1700 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 5 часов

Мастер-класс "Шерстяная Акварель" от Татьяны Волковой 22 марта  (суббота).

                                      ЛЮБИМЫЙ КРЫМСКИЙ УГОЛОК

живопись, шкатулочка, весенний пейзаж

У каждого из нас с Крымом связаны теплые, радостные, ностальгические воспоминания детства, юности...

Я очень люблю Крым, сейчас, когда такая сложная ситуация вУкраине, мы можем послать крымчанам любовь и тепло наших сердец. Попробуем добавить капельку мира этой благословенной земле!

 Вольная репродукция картины Кондратенко Гавриила Павловича (1854-1924) "Крым Весна Открытка"

 Радостное волшебство возникает вокруг людей, которые творят своими руками картины. Особенно сказочно это происходит, если вы работаете с шерстью - живым, теплым, послушным материалом.

Приглашаем всех желающих почувствовать себя художником и научиться этой удивительной технике в студию рукоделия "Шкатулочка" 22 МАРТА в 11.00.

Тема МК: "ЛЮБИМЫЙ КРЫМСКИЙ УГОЛОК"

Адрес проведения МК: метро Алексеевская, ул.Годовикова, д.2, отдельный вход ( в середине дома, смотрит на ул.Годовикова). Подробная схема, как пройти от метро по запросу или  на сайте клуба.

Время Проведения: 11.00- 16.00.

Стоимость: 1700 р, все материалы включены (с собой перекус и острые ножницы).

Предоплата 500 р.(в студии или на карту сбербанка, реквизиты по запросу).

Запись через сообщение мастеру на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/tanya-volkova
или по тел.мастера 8-926-134-16-28 Татьяна.

С собой принести острые ножницы и перекус (в студии есть комфортная кухня, можно будет попитть чай, кофе).
Также в "Шкатулочке" магазин товаров для валяния, можно будет приобрести шерсть разных цветов для дальнейшего творчества:)

МК подходит для новичков и для тех, кто считает, что не умеет рисовать.

Очень многие хотели бы рисовать, но почему-то давно решили для себя - я не умею, в школе по рисованию было 4 с натяжкой. Подобные мысли не дают попробовать. Если же вы преодолеете ложную скромность и страх перед неудачей - вам откроются тайны и загадки своих собственных мыслей, чувств и образов.

Татьяна Волкова:
"Я не делаю мастер-классы "под диктовку". Когда вам дается точная мелко детализированная инструкция, и конечно, у вас получаается копия работы мастера, или очень близкая. Но она не совсем Ваша. Цвета, которые играют очень важную роль в настроении работы, часто на МК тоже не выбраны Вами.

Я хочу, чтобы после встречи со мной, Вы смогли решиться дома сами творить. Не боялись выбрать мотив, сами искали цвета, форму и начали шерстяными красками словно акварелью рисовать пейзаж, натюрморт и даже портрет.

Волшебство - но при работе с шерстью прекрасный результат получается всегда! без исключения!

При работе с первой картиной, назовем ее учебной, которую скорее всего выберу я , предлагаю научиться основным приемам работы с шерстью как краской.

А в следующие встречи - приносите ваши любимые картины, фотографии. Именно ваш выбор "здесь и сейчас" в вашу спальню, детскую, кабинет, в подарок родным, друзьям, подарит вдохновение и творческий запал.

Фотоотчет с другого МК http://www.livemaster.ru/topic/454523-fotootchet-master-klassa-20-oktyabrya-2013-v-yu-butovo-moskva?vr=1&inside=1

Работы,выполненные на разных МК

    шерстяная акварель, мастер-класс

картины из шерсти, мастер класскартина в подарок, крым   

розовый, весна в крымурозовая дымка, веснапейзаж, мореметро алексеевская, морской пейзаж

Комментарии
Комментариев пока нет