Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сокровища рядом, или Пластик вам в помощь

Сокровища рядом, или Пластик вам в помощь

Виды творчества:   Разные виды творчества

Решила я в очередной раз покопаться в мировом хендмейкерском опыте и добавить на ЯМ еще чуток полезной информации.

Меня статьи про повторное использование разных, на первый взгляд самых обычных и малофункциональных предметов, завораживают. Думаю, вас, как обладателей творческих душ, тоже.

Только подумайте - жила была себе, допустим, обычная бутылка из-под газировки. Ее нежно, но безапелляционно хватают руки хендмейкера и делают из нее все: от сережек до полноценного плота.

Получается, что бутылка для газировки - это ее, так сказать, первая, и не самая интересная, жизнь.

Глянем, что бывает, когда на хендмейкера находит вдохновение и не отцепляется ни за что:

перработка

 Мне кажется, просто и гениально. Никаких потерянных концов нитки. Одно только условие - хвостик аккуратно отрезать, чтобы не убежал вовнутрь. И кота, кота держать подальше!

пластик 

Отличные совочки, веселые по виду и функциональные по содержанию.

вторая жизнь

Во-первых, это к вопросу о совочке, коте и опилках во всех видах, во-вторых, кошак счастлив, бутылка пристроена, дома растут витамины, да еще и поросенок в придачу - великолепно!

поделки 

Продолжая тему кормления братьев наших меньших.

идеи

и поения нас самих.

бутылка

Переходим к прекрасному. Цветущая объемная сакура за полторы минуты. Только тсс-с, мы никому этот секрет не откроем. пусть домашние думают, что это - результат долгой кропотливой работы с уходом в медитацию.

бутылки

А вот тут действительно придется потрудиться. Но результат восхитителен. Меня, правда, заинтересовал вопрос, как там быть с нагревом. Не начнет все плавиться? Мужчины, ау, подскажите.

пластиковые бутылки

Кропотливейший труд. И острейшие ножницы.

Но как красиво, согласитесь!

новые идеи

Тут я просто зависла. Это какое нужно иметь терпение. А как красиво на солнечном свету, наверное.

И это тоже. Так воздушно, тонко, как из легкого сна...

А это - вариант благоустройство дачного садика. Очень аккуратно, лаконично и красиво, как вам кажется?

А это будет любопытно детям - наглядный пример, как растут цветочки. Можно и луковицу посадить и чеснок, веселее будет.

А вот опять светильники - и опять таки вопрос к мужчинам, безопасно ли? Красиво же, руки чешутся попробовать сделать.

А вот это уже полноценное искусство. Нет слов, если честно, есть только восхищение работой и огромное уважение мастерству автора.

Это, кстати  тоже из бутылок. На даче или дома такое не сделаешь, но на пляже - самый раз. И при помощи нескольких инженеров, скорее всего.

А на этом фото мой внутренний хомяк оживленно зашевелился...

А это вам как? Невесомые, яркие, стильные браслеты. Можно сделать их великое множество - к разным нарядам и на разное время дня.

Неплохая идея, может вписаться в стиль некоторых работ. Причем как для обычной одежды, так и для кукольной.

И последнее, не удержалась.

Улыбнулись? Наверняка. 

Хорошего всем дня и новых прекрасных идей!

С уважением,

Кристофер Пушисвин

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email