Критерии определения цветотипа внешности - нежные краски Весны.

Критерии определения цветотипа внешности - нежные краски Весны. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Волосы: светло-русые, рыжеватые, соломенные, светло-пепельные и светло-каштановые с золотистым отливом, красноватыми, желтыми и медовыми нотками. Чаще всего среди девушек весеннего типа встречаются блондинки.

Кожа: полупрозрачная, светлая, нежная, бархатистая, цвета слоновой кости или топленого молока с естественным легким персиковым румянцем.

Глаза: голубые, светло-зеленые, бирюзовые, чайные, янтарные, серые или ореховые, часто с вкраплениями других оттеков – серо-голубые, серо-зеленые, янтарно-зеленоватые, но только не темные.

Подходящие цвета: для представительниц весеннего цветотипа наилучшим образом подходит теплая нежная палитра красок в светлых тонах, напоминающая о пробуждающейся от зимнего сна природе. Наиболее выигрышно с весенней мастью сочетаются: абрикосовый, персиковый, цвет шампанского, лососевый, золотисто-коричневый, солнечно-желтый, желто-оранжевый, цвет молочного шоколада и карамели, яблочно и желто-зеленый, розовый, коралловый, терракотовый, томатный, небесно-голубой, васильковый, аквамарин, светло-фиолетовый.

Неподходящие оттенки: чисто белый, темно-синий, черный, пурпурно-розовый, серый, бордовый, темно-зеленый (бутылочно-зеленый, цвет хвои), вишневый, малиновый, цвет какао, индиго, пастельные «летние» оттенки.

Украшения и аксессуары: изящные, утонченные и филигранные. С теплым весенним цветотипом лучше всего гармонирует бирюза, слоновая кость, желтый жемчуг и топаз, красное и желтое золото, янтарь и сапфир.

Макияж: делаем акцент на естественных цветах – охра, персик, абрикос, молоко, кораллы, молодая зелень, нуга, фундук, аквамарин.

цветотип, весенний тип, нежный, естественные цветавесна, нежные цвета, блондинки

Комментарии (1)
Любовь 01.03.2014

Спасибо за инфо!

{#}{#}{#}