Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Просыпаемся оригинально и быстро))

Просыпаемся оригинально и быстро))

Интересные модели будильников

... как проснуться утром, гарантированное пробуждение, хитроумные устройства ...

Здравствуйте, уважаемые мастера и мастерицы!

Просыпаться по утрам тяжело — это факт. Если эта проблема актуальна и для вас, наверняка вам понравится этот обзор. В нем собраны интересные модели будильников, которые способны разбудить даже слона.

Главный секрет их высокой эффективности в том, что все их довольно сложно выключить не предприняв дополнительных усилий. А любая подобная активность ведет к более быстрому пробуждению. Итак перед вами 10 забавных идей для будильников, которые можно купить или которые появятся в скором времени.

Прячущийся будильник

оригинальные будильники

Если вы решите проигнорировать сигнал этого будильника, он через заданное время уедет на своих колесиках с привычного места, забьется в какой нибудь угол и начнет громко кричать. Хотите вы того или нет, но встать вам придется.

Сфера

будильники

Это радио будильник в форме сферы висит над кроватью. Когда нужно вставать он издает сигнал, и сначала вам достаточно просто протянуть руку, чтобы отключить его на некоторое время и продолжить спать. За это время будильник поднимается чуть выше и снова издает сигнал. Достать его по-прежнему легко, однако после нескольких подобных отключений он поднимается на такую высоту, что вы не сможете отключить его не встав.

Летающий будильник

часы

Этот будильник умеет летать и с легкостью готов превратить ваше утро в увлекательный аттракцион по его поимке. К счастью это пока концепт.

Лазерный будильник

Часы будильник

Будильник представляет собой лазерный тир. Для того, чтобы его отключить вам необходимо попасть точно в цель, а для это надо как минимум разомкнуть глаза.

Будильник-вор

Часы будильник

Это будильник захватывает доступ к вашему мобильному телефону, и если вы не проснетесь, каждые три минуты совершает звонок на случайный номер из вашего списка контактов.

Будильник для совершенного сна

Часы будильник

Этот будильник создан для людей с гибким рабочим графиком. Вместо того, чтобы задавать конкретное время для пробуждения, вы задаете количество часов, необходимое вам, чтобы выспаться.

Будильник-головоломка

Часы будильник

Для того, чтобы отключить этот будильник нужно решить детскую головоломку. Задача простая, но вы всегда можете усложнить ее, разбросав элементы по комнате.

Фитнес-будильник

Часы будильник

Этот будильник в форме гантели не отключиться, пока вы не поднимите его 30 раз.

Бесшумный будильник

Часы будильник

Главная особенность этого будильника в том, что он совершенно не издает звуков и будит вас с помощью беспроводного резинового кольца с интегрированным устройством вибрации, надетого на ваш палец.

IQ будильник

Часы будильник

На этом будильнике нет кнопки отключения, вместо этого вам необходимо решить логическую задачу. Вы можете задать сколько задач (от одной до трех) вам нужно будет решить утром для отключения сигнала.

Спасибо за внимание! Нашла на просторах инета

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email