Обновление пароля

 >  >  >  > Пополнение бусиков для девочек.

Пополнение бусиков для девочек.

Пополнение бусиков для девочек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то на днях перебирая свои запасы, наткнулась на "детские" бусинки и подвески. Давно я не собирала ничего для моей Сони, - подумала я и решила это быстренько исправить. бусики для девочки, детские украшения, эксплуатация украшений, бусы из чего сделаны

В результате получилось порядка 10 разнообразных бусиков на разный возраст. В ближайшие пару дней выложу их в своем магазинчике.

Меня часто спрашивают, как это я не боюсь одевать на маленького ребенка "взрослые" украшения. Не боюсь!!! - овечу я вам.

Во-первых,  я собираю бусы на прочные гвоздики или ювелирный тросик. Тросик ооочень крепкий, порвать его просто так практически не возможно. Можно перегрызть, но...

Во-вторых, для совсем маленьких девочек, я делаю бусики под шею. Они такой длины, что их невозможно взять в ротик. Кроме того, они не мешают ребенку. Чаще всего маленькие девочки о них просто забывают. 

В-третьих, нужно просто пару раз объяснить, что "бусы в ротик брать нельзя, а то они испортятся, и ты не сможешь быть в них снова нарядной". Конечно Соня пыталась брать бусы в рот, ведь это так интересно попробовать их на вкус. Мне хватило пары раз, чтобы спокойно все объяснить. Один раз Соня решила меня проверить "на прочность". Тогда я просто спрятала украшение на неделю. Этого было достаточно.

Скажу вам больше, у Сонечки есть свой набор бусинок, которые она с удовольствинм нанизывает на леску, в то время как я работаю рядом. 

И в четвертых, все бусинки я мою с мылом, прежде чем собрать из них украшение. Тросик не любит воды, как и металлические пины, поэтому я заранее промываю все материалы. Использую я в основном разнообразные стеклянные, фарфоровые и хрустальные бусины. Иногда деревянные и металлические, а также недорогие камушки. 

Фурнитура недорогая, из бижутерных сплавов. У моей супер-аллергичной девочки ни разу не было на нее аллергии.

Я убеждена, что вкус к одежде и украшениям прививается с детства! Поэтому моя дочка носит украшения с годика, а младшая племянница с 10 месяцев.

Я уверена, вашим девочкам тоже понравится!

p.s.  Детские бусики можно заказать.  На заглавном фото сделанные на заказ бусики для девочки, которая очень любит Китти. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email