Новая работа в немецком стиле

Фууух, ну вот мы и закончили очередной большой проект! Получилась сплошная квинтэссенция наших совместных идей))) Из дерева и красок, бессонных ночей и полёта вдохновения на свет родились большой комод и полка в старинном немецком стиле. Итак, расскажу про "новорожденных")) 

Сундук. Форма сундука - реплика старинных изделий 17 века.Сосновый щит 18мм, и 28мм. Соединение короба на ласточкин хвост(со сменным и смешанным шагом).Вот мне, как женщине, было раньше непонятно, что за зверь такой - "ласточкин хвост"....Истоки данного вида соединения уходят своими корнями в 17-18 века, а может быть и раньше. Самое надёжное соединение, которое обеспечивает долговечность мебели и исключает образование трещин и щелей в дереве под влиянием времени. Сложное и трудоёмкое в работе, поэтому сейчас практически не делается.Такими вещами занимались мастера прошлых веков, когда мебель делалась основательно и надолго, передавалась из поколения в поколение. Выполненные вручную соединения «ласточкин хвост» и по сей день являются характеристикой квалификации мастера-столяра и отличительной деталью высококачественной мебели, за которой охотятся покупатели. Обработка фигурной фрезой крышки и низа комода.Подчёрнута структура дерева, фурнитура в старинном стиле, тяжёлая и надёжная. Внутри и снаружи сундук покрыт итальянским профессиональным мебельным воском с патиной. Воск обеспечивает шелковистость поверхности, защиту от проникновения влаги, а как пахнет!!!

Полка. Окошки для картин обработаны фигурной фрезой, металлическая фурнитура, надёжные подвесы, так как полка массивная и тяжёлая. Покрытие воском, патина для старения.

И, конечно же, роспись! Большая картина на крышке сундука и три маленьких картины в окошках полки объеденены единым сюжетом - сбор урожая в баварских полях. Жаркое летнее солнце, горы, маленькие домики вдали, и, весёлые и трудолюбивые немецкие селяне на сенокосе и сборе наливных яблок. Мирные и радостные моменты конца лета, начала осени.... В созвучии с этими сценками расцветают ярким цветением и переплетаются между собой букеты и маленькие веночки на боках комода и полки. Отдельное слово про цветовое решение. Я выбрала гамму земли, лета, листвы. Коричневый, охра, тёплая зелень....Одновременно, эти цвета характерны для национальной баварской росписи.

Что ещё добавить? Работа была долгой и кропотливой, мы делали этот набор с большой любовью и вдохновением, поэтому повторить это просто нет возможности. Мы сделали пару, чтобы вещи гармонично сочетались и дополняли друг друга, украшая и дополняя интерьер уютного дома. Можно найти сундук, но пару к нему найти оооочень сложно)) Вещи уже начали жить своей жизнью, уже звучат и ждут свой дом)) Далее только фото....роспись мебели

роспись по дереву

мебель с росписью

С любовью, Фрида и Артём

Комментарии (11)

Как же это по настоящему и красиво! Браво!

Ирина 02.03.2014

Какая краста!!!!!!!!!!

Спасибо, Ирина!)))

Катерина 01.03.2014
Какая же красота!!!!! ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ!!!!))

Благодарим, Катерина!)))

Светлана 01.03.2014
Елена, как дико хочется видеть все это в своем любимом доме, в моем кабинете! Буду просить Вселенную ниспослать мне денежные средства на покупку )))). И если это произойдет, я буду счастлива!

Светлана, да поможет Вам и нам Господь Всемогущий!!!!))))

Очень здорово! Рассматривать можно бесконечно! Очередной шедевр!

Лилия, благодарим!!!!

Лена, какая вы умница!)) Золотые ,талантливые руки! Просто шедевральный набор! Роспись очень понравилась..стиль, гамма. композиция..всё безупречно!

Оленька, спасибо!!!!