Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О современной технологии ЖИКЛЕ

О современной технологии ЖИКЛЕ

Картины в интерьере
О современной технологии ЖИКЛЕ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Жикле копии - эксклюзивные цифровые художественные репродукции шедевров живописи на холсте, по качеству исполнения и цветопередачи не уступающие оригиналу. При производстве цифровых художественных репродукций используется технология, известная на Западе как жиклe или жикли (giclee).Слово жикле происходит от французского Le gicleur, что означает "распылять, разбрызгивать".  Эта технология позволяет полностью воссоздать бессмертный шедевр на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже печать времени в виде кракелюр. В отличие от художественных копий, выполняемых маслом на холсте профессиональными художниками-копиистами, цифровая художественная репродукции - не имитация, а точное, факсимильное воспроизведение подлинника.

Преимущества печати Жикле:

  • Неимоверное сходство с оригинальным творением. Печать на холсте проводится с помощью новейшего оборудования, способного воспроизводить более 16 миллионов цветов! Рисунок абсолютно идентичен с тем, что мы видим на подлинной картине (даже опытный художник никогда не сможет в точности скопировать каждую линию и угадать оттенок).
  • Красота готового изделия, богатый вид. На холсте видно мазки, кракелюры, что создает эффект натуральности. Обычная репродукция не отличается рельефностью, а печать на холсте Жикле позволяет создавать шедевры.
  • Оперативность. Печать на холсте быстрее, чем ожидание, пока мастер нарисует копию картины.

Технология печати Жикле

Процесс начинается с подбора картины. Причем вы можете выбрать в качестве образца не только известное произведение искусства, но и фотографию любимого человека.

Затем идет цифровая обработка изображения с помощью специальной программы. Вы можете корректировать каждую линию на рисунке, кардинально менять цветовое оформление, добавлять спецэффекты или же оставить все в первозданном виде.

Третий этап – широкоформатная печать на холсте. Для этого используются качественные краски .

Следующий шаг – собственно, обработка по технике Жикле. Нанося на поверхность репродукции гели и лаки, мы добиваемся эффекта максимальной натуральности полотна. На нем видно мазки и кракелюры (если требуются). Это главное отличие данного творения от простой репродукции.

Следует уделить внимание холсту: материал имеет специальную структуру, которая позволяет краскам мгновенно впитываться и быстро высыхать. Холст прочный, плотный и не изнашивается со временем.

Холст натягивается на подрамник– картина приобретает завершенный вид. 

(По книге: Флекель М. И. От Маркантонио Раймонди до Остроумовой-Лебедевой. Очерки по истории и технике репродукционнной гравюры XVI - XX веков.)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email