Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Покупатели-передумщики

Покупатели-передумщики

Покупатели-передумщики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вот какую тему я хочу сегодня затронуть. Наверняка многие с этим сталкивались. Так случилось, что я с таким впервые столкнулась на Ярмарке, поэтому пока не очень понимаю, насколько правильно реагирую на ситуацию.Итак. В моем магазине в разное время появилось несколько разных 'покупателей'. Один заказал готовый предмет и пропал. Через продолжительное время я написала и получила ответ - 'я передумала, забрать не могу, извините'. К слову, заказ был на 490 рублей. Я этого не оценила и оставила нейтральный отзыв - даже не столько для себя, мне-то ясно, что я с этим человеком связываться уже не буду, сколько для других продавцов, чтобы понимали, что с этим человеком лучше быть осторожней. Несостоявшийся покупатель обидился, оставил отзыв в духе 'ситуации разные бывают'. Со вторым человеком почти то же самое. Заказал, хотел наложенным платежом оплатить, но не прошел по ценовой планке (я отправляю от 3 тр, ибо на почту не набегаешься, а заказ был на 1.9). Договорились об оплате по карте, человек получил реквизиты, сказал 'завтра-послезавтра оплачу'. Я упаковала, отказала двум другим покупателям (большая часть предметов в моем магазине - вещи уникальные), а человек исчез. Через полторы недели я спросила, собираются ли покупку забирать. Ответили, что нет. Я порадовалась, что человек не стал добирать до 3тр - с учетом работы почты так вполне можно остаться вообще без своих отправлений, и тоже оставила нейтральный отзыв с непониманием. Очевидно, человек тоже будет недоволен, и ск всего сделает новую учетку - отзывов у него нет.Вопрос вот в чем. Стоило ли вообще писать отзывы? И если стоило, возможно им следовало бы быть негативными? С одной стороны, люди обижаются. С другой - если человек так повел себя раз, вероятней всего, это норма для него - я убеждена, нормальный человек нормально ведет себя просто по жизни, а не время от времени. Соответственно, других продавцов лучше предупредить о таком покупателе, чтобы на него не тратили время и нервы. Человек будет недоволен, но быть хорошим для всех невозможно, это факт, а адекватное отношение многих нормальных ценнее, чем никакое отношение одного неадеквата. Когда я сама захожу в магазин - на Ярмарке или в 'реальный', я или покупаю, что нравится, или запоминаю для себя, но не отвлекаю никого, особенно, если не уверена, что товар мне реально нужен и я его сейчас куплю. Могу задать пару вопросов, если что-то интересует, но никаких 'покупаю, отложите, через час вернусь, заберу итп' не будет. Зачем эти пляски? Надо - покупай, не надо - поставь на место и иди своим путем. Правда все вдруг стало плохо - ну отпиши, предупреди, зачем заставлять бегать за собой?Уважаемые мастера, что вы делаете в таких ситуациях?
Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email