Обновление пароля

 >  >  >  > Впечатляющие фотографии 2013 года

Впечатляющие фотографии 2013 года

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

фотография

Супружеская пара стоит на руинах своего дома после торнадо в штате Оклахома, США.

фотографии

Серфер Карлос Бурле собирается побить мировой рекорд Гиннеса, поймав самую гигантскую волну за историю. Португалия.

впечатления

Активист антиправительственного движения протягивает розу тайскому солдату во время митинга в Бангкоке.

фотограф

Наводнение в Чехии.

фото

Демонстрант попал под обстрел резиновыми пулями в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Десятилетний мальчик работает со своим отцом на военном заводе в Сирии.

Мальчишки с игрушечным оружием в Афганистане.

Папа Римский Франциск благословляет больного человека.

Сотрудники бельгийской полиции в пене, которую пожарные использовали во время гражданских беспорядков.

Девушки Северной Кореи.

Подводный снимок соревнования дуэли по прыжкам в воду в Барселоне, Испания.

Таня Сейн на могиле своего мужа, который был убит в Афганистане в 2011 году, на Арлингтонском национальном кладбище.

Рабочий в костюме Супермена улыбается маленькому пациенту клиники в Сан Паулу, Бразилия.

Туристы наблюдают за ежегодной процедурой очистки дна водохранилища китайской реки Хуанхэ от ила.

Верующие фотографируют папу Франциска, который стоит на балконе базилики Святого Петра в Ватикане.

Мальчик несет свою собаку во время наводнения в Маниле, Филиппины.

Девушка держит руку своей матери, которая была депортирована в Мексику 6 лет назад, на пограничном посту в Аризоне.

Героическая бабушка спасает своих внуков в воде во время лесных пожаров в Австралии.

Молнии в бухте Ангелов, Ницца, Франция.

Индийский подросток держится за провод над вышедшими из берегов водами реки Ганг в Аллахабаде.

Статуя Христа Спасителя на фоне полной Луны на вершине холма Корковадо, Бразилия.

Кроваво-красное небо во время бейсбольного матча.

Цветок гибискуса в засыпанной вулканическим пеплом деревне на острове Суматра, Индонезия.

Сад и бассейн, затопленнные водами реки Эльба во время одного из самых разрушительных наводнений в Германии.

Мужчины играют в футбол между тенями, которые отбрасывают небоскрёбы, Ресифи, Бразилия.

Несчастливые — Владимир Путин и Барак Обама во время саммита «Большой восьмёрки».

Небо над южной Исландией неподалеку от города Вик.

Фиго, служебная собака полиции штата Кентуки, прощается со своим хозяином, который погиб на задании.

Пожарные тушили склады в Чикаго при минусовой температуре, в результате чего все вокруг превратилось в ледяные скульптуры.

Американец Haley Luna сфотографировал шторм во время полета в Денвер.

Девушки Гран-при Монако 2013.

Индонезийский ребенок наблюдает, как выбрасывается пепел из вулкана Mt. Sinabung.

30-летний Ник Вуйчич, родившийся без всех четырех конечностей, плавает с акулами в океанариуме Сингапура.

Фотограф Veselin Malinov, путешествуя по Португалии, застал сильный шторм, который никак не помешал планам местных рыбаков.

«Зоопарк временно закрыт». Кадр сделан во время бюджетного кризиса в США, когда государственные организации остались без денег к существованию.

Источник: интернет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email