Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Детский фотопроект

Детский фотопроект

Виды творчества:   Tворим с детьми
Фотография и видео > Фотография
Детский фотопроект | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто, еще будучи в ожидании ребенка, будущие молодые родители покупают первый хороший фотоаппарат и даже проходят курсы фотографии, чтобы иметь возможность запечатлеть свое ненаглядное чадо в лучшем виде и в максимальном качестве! Появление малыша часто стимулирует родителей к тому, чтобы взять в руки камеру и научиться пользоваться ею. И хотя мы все равно фотографируем своих детей на телефон, но это неважно, главное, что все-таки фотографируем. А время идет, ребенок растет, и мы упускаем возможность заняться таким увлекательным делом как детская фотосъемка!

Детский фотопроект – обычно это серия фотографий (в нашем случае сделанных мамой, реже - папой), объединенных какой-нибудь идей. Идей фотопроектов много. Рассмотрим самые популярные:
1. Фотопроект «Ребенок растет»

Ребенок растет, мы не замечаем этого. Фотоаппарат поможет наглядно зафиксировать очевидное. Для такого фотопроекта важно соблюдать несколько условий:
- Фотографировать ребенка надо в одной и той же обстановке и рядом с одними и теми же неизменными и нерастущими предметами. Так будет видно, как ребенок меняется.

- Съемка должна проводиться через одинаковые промежутки времени, например, раз в месяц. • Чем меньше ребенок, тем меньше могут быть промежутки времени между съемками.
На первом году малыш вырастет наиболее значительно – это эффектно можно показать на серии фотографий, но начать никогда не поздно, даже, если вашему ребенку 3, 5 и более лет. С подрощенным ребенком даже будет проще технически организовать съемку. Такой фотопроект может длиться бесконечно, хоть всю жизнь!
дети

2. Фотопроект «Ребенок и мир»

Суть фотопроекта из этой серии в том, что мама создает определенные декорации или костюмы и в них фотографирует свое чадо. Я бы отнесла этот фотопроект к развлекательным (маме есть чем заняться), и на выходе у вас может получиться отличный постер или открытки в подарок родственникам. Один из самых известных подобных фотопроектов принадлежит финке Adele Enersen. Она фотографировала свою дочь Милу во сне, фантазируя, что же ей снится, и  пытаясь воссоздать это вокруг девочки. Лучшие фотографии были опубликованы Адель в сборнике «When my baby dreams».

ребенок

детский фотопроект

фотопроект

вдохновинки

инстаграм

одежда

фото

фотография

детский

Не менее известна и мама троих сыновей Queenie Liao. Суть ее фотопроекта такая же. Введите Queenie Liao в поисковике и посмотрите больше фотографий – у нее миллион неожиданных идей. Куини фотографирует в проекте и подрощенных и не спящих детей, посмотрите.

Правда, когда у Адель родился второй ребенок, сын  Винсент, она сделал второй фотопроект, где ребенок уже не всегда спит))) Она фотографировала сына не на какую-то крутую камеру, а просто на  iPhone и дорисовывала в программе на телефоне то, чем он мог быть занят в данный момент.

Фотопроект из этой серии отнимает много сил и времени, но это увлекательно. Очень подойдет мамам, которые говорят, что им скучно проводить время с детьми)))

3. Фотопроект «Ребенок и предмет»

Подобный фотопроект называется babymugging. Суть его в том, что снимая ребенка, на первом плане мама помещает кружку-чашку, и получается на фото, что ребенок как бы сидит в кружке.

В общем, как видите, фантазии мамам не занимать!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email