Обновление пароля

 >  >  >  > Акция в поддержку мастеров Украины (подарки без повода)

Акция в поддержку мастеров Украины (подарки без повода)

Акция в поддержку мастеров Украины (подарки без повода) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, сегодня целый день перед глазами мелькают коллекции в поддержку мастеров Украины, посты с магазинчиками, акция "возьмемся за руки" и т.д.. Плюс утром мне написала Аня http://www.livemaster.ru/tigresita и сказала, что очень сложно работать и творить, когда в стране такая ситуация.

У меня возникла идея организовать акцию и оказать небольшую (или большую) денежную поддержку мастерам Украины, ведь какой это позитив и стимул работать, когда на почту приходит сообщение о Покупке. Пусть покупка будет какой-то не очень существенной, главное радость и внимание. 

Формат предлагаю такой: совместить эту акцию и мою предыдущую подарки без повода. То есть одной покупкой вы радуете трех человек.

1. Мастера из Украины

2. Кого-то из своих друзей, родственников и т.д. - впереди кстати 8 марта, поэтому подарок может получиться даже с поводом.

3. Конечно же себя! Это самое интересное

Очень нужный подарок без повода,
Знак приязни, тепла, человечности,
Почта, адрес, недолгие проводы,
И добро приживается в вечности!

автор стиха Елена Сергеевна

В комментариях предлагаю отписываться, что вы купили, у какого мастера и кому подарок, потому что может быть кто-то глянет и у него тоже возникнут идеи кого и чем можно одарить. 

Также могут отписываться сами мастера, предлагая свои работы, которые подойдут для подарка без повода (от 100 до 500 р)

Я начну:

случайно сегодня наткнулась на магазинчик Ирины из Киева http://www.livemaster.ru/kosarchuk?tia=21. Ее подставочки под кружки - это то, что надо для подарка без повода.

У меня есть подруга, которая увлекается кулинарными мастер классами, подарю-ка ей яблочко, оно ей очень пригодится для фотосессий.

подарки без повода, мастера, украина, поддержка, акция 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email