Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Виды клея для работы со стеклом

Виды клея для работы со стеклом

Виды творчества:   Работа со стеклом

Недавно дала «правильный» совет девушке, которая работает с украшениями, по поводу клея, чего я,  вечно торопливая, не учла. Извинилась и решила не в свои темы не лезть. Поэтому опишу виды клея, необходимые для работы со стеклом.

Клеящих составов на сегодняшний день существует огромное количество. Основные требования к клею — прочность соединения и сохранение цвета стекла. Перед склеиванием необходимо обезжирить поверхности и с помощью зубочистки удалить образовавшиеся на слое клея пузырьки.Приступим к обзору.

1. Двухкомпонентный эпоксидный клей.

клей

Эпопксидка, пожалуй, самый распостранённый и доступный состав для склеивания стекла. Продаётся в двух флаконах: в одном-эпоксидная смола ,во втором-отвердитель, которые смешиваются непосредственно перед работой. Минусы эпоксидки - запах и жёлтый оттенок. Работать нужно в проветриваемом помещении. Чтобы затвердение происходило не так быстро и состав имел менее жёлтый оттенок, перед смешиванием флаконы нужно подогреть до 40 градусов, подержав в горячей воде около 10 минут. Смешать в пластивой ёмкости 100 частей смолы и 10-12 частей отвердителя. Склеивает намертво. В продаже существует прозрачный эпоксидный клей, но стоит он в разы дороже.

2. Дихлорэтан.                                                                                                                                                             обзор

Бесцветный быстродействующий клей. Применяется только для склеивания оргстекла и пластика. Для лучшего сцепления поверхностей рекомендуется смешать его с небольшим количеством стружки оргстекла или, соответственно, пластика. 

3. Универсальный клей.                                                                                              

Используется для закрепления стёкол в раме,а также для приклеивания фурнитуры и аксессуаров. Клей наносится на обе склеиваемые поверхности, несколько минут подсушивается и обе части можно соединять. Детали нужно зафиксировать на 20 минут, полное высыхание произойдёт через сутки. Существует более вязкий универсальный клей, знакомый многим-польский клей фирмы DRAGON.                                                                                                         работа со стеклом

4. Клей ПВА. 

Этот клей потребуется для приготовления затирочного состава в работе с мозайкой и для приклеивания фрагментов в технике декупаж.Для этого клей разбавляется с водой 1:1.

5. Временный аэрозольный клей.                                                                    Аэрозольный клей

Пригодится для фиксации трафарета на стеклянной поверхности и временного наклеивания на стекло различных декоративных элементов,после чего смывается водой. Для временного соединения клей наносится на одну поверхность,для более прочного на обе соответственно.

6. Глиттер-клей.                                                                                              Глиттер-клей

Используется для декоративных работ. Бывает разных цветов. В состав клея входят цветные частицы-глиттеры. Глиттер можно приготовить самостоятельно,смешав блёстки и клей для глиттера, либо бесцветный лак для ногтей. 

7. Универсальный силикон.                                                                                            Силикон

Прекрасно подойдёт для приклеивания тяжёлых аксессуаров. Не растекается и приклеивает намертво. Идеальный помощник при монтаже стёкол и зеркал. Для работы с силиконом нужен специальный пистолет.

8. Клеевой термопистолет.                                                                                     термопистолет

Служит для разогрева и нанесения горячего клея. В отверстие на задней части пистолета вставляется палочка клея, клей нагревается и можно приступать к работе. Работает от сети. Вещь очень нужная и удобная. Палочки клея бывают разных цветов. Удобен при работе с мелкими аксессуарами.

9. Самодельный клей.

Клей для стекла можно сделать самостоятельно. Для этого нужно смешать 20 грамм сухого столярного клея, 40 мл этилового спирта и 20 мл скипидара. Нужно нагреть этот раствор на водяной бане, t 35-40 градусов. Когда столярный клей растворится, нужно добавить, перемешивая, 50 г крахмала, а затем небольшими порциями 30 г порошка мела — в общем, легче купить готовый.

Все эти клеи можно использовать и для приклеивания других материалов, но это совсем другая история. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой обзор. Всем удачного творчества!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email