Обновление пароля

 >  >  >  > Легенда о дереве счастья.

Легенда о дереве счастья.

Легенда о дереве счастья. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте. Я создаю топиарии, но многие люди их называют "деревьями счастья". Недавно я услышала легенду  об этом дереве и мне сразу захотелось поделиться ею. Согласно ацтекской легенде, дошедшей до наших дней, жили в древние времена прекрасная девушка Келькацкуотль и смелый юноша Тетцкаоматль.Как водится, они полюбили друг друга.Но Келькацкуотль была дочерью Верховного Жреца, а Тетцкаоматль — всего лишь простым бедным воином и, конечно, не парой благородной девушке.Тайная любовь молодых людей разгоралась все сильнее, и, наконец, юноша собрался с духом и решил попросить у Верховного Жреца руки его дочери.Жестокий жрец разгневался и, в ярости схватив валявшуюся рядом палку для жертвенного костра, с силой вонзил ее в землю со словами:

— Повелеваю тебе каждый день приходить сюда, к храму, и поливать эту сухую палку водой. Если на ней появится хоть один зеленый листок драцены, я, так уж и быть, отдам тебе в жены свою дочь. Но если через пять дней палка не оживет, ты будешь принесен в жертву богам за свою дерзость!
Понимая, что погиб, Тетцкаоматль в тоске приходил к храму и поливал водой сухую палку, как повелел жрец, а Келькацкуотль проводила дни в слезах. Но — чудо! — на четвертый день на сухом дереве появился робкий зеленый росток. Не веря своему счастью, юноша на пятый день прибежал к храму на рассвете и увидел волшебную картину: вся палка сверху донизу была покрыта плотными зелеными листьями, слегка шевелившимися от дуновения ветерка…Молодые поженились и всю жизнь ходили к этому дереву, вознося благодарность богам за подаренное им счастье!

С тех пор потомки некогда великого племени верят в то, что небольшая часть ствола драцены, срезанная в полночь в полнолуние и заботливо поливаемая, приносит счастье в любви.В Бразилии, Венесуэле и Коста-Рике кусочки драцены принято дарить любимым, а скорость роста листьев на них определяет силу любви.

По другому варианту этой легенды, парень не смог найти воды и поливал это дерево своей кровью, когда силы его были на исходе, на палке появились 3 побега, которые знаменовали собой веру, нажежду и любовь.

Подарите  друзьям, которые еще не встретили свою вторую половинку-и как показывает практика очень скоро они встретят любовь. Подарите молодоженам на свадьбу с пожеланием вечной любви))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email