Обновление пароля

 >  >  >  > Свадебные тренды-2014: букет невесты

Свадебные тренды-2014: букет невесты

Свадебные тренды-2014: букет невесты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветочная мода ничуть не менее капризна, чем мода на одежду, обувь и аксессуары. То, что считалось верхом элегантности лет пять назад, сейчас будет выглядеть весьма старомодно и совсем не актуально. Чтобы не заблудиться в многочисленных тенденциях, изучите наш путеводитель по цветочным трендам 2014-го года!

Использование садовых цветов остается актуальным трендом и в 2014-м лишь наберет популярность. Невесты устали от классических цветов и хотят чего-то более простого, но от того не менее нарядного и красивого. Не сдает свои позиции и главный свадебный садовый цветок последних лет - пион.Пион один из самых изысканных цветов, он обладает не только пышной фактурой бутона, оттенками, а так же символизирует счастье и процветание брака, чем очень привлекает избирательных невест
Прелесть садовых цветов в их великолепном таланте сочетаться с другими цветами, в том числе и с классическими - розами, орхидеями, каллами, лилиями. В актуальный букет невесты впишутся также краспедия, бруния, орнитогалум, астильба и ягоды гиперикума.
Обратите внимание на цветы, которые сейчас постепенно набирают популярность и становятся одними из самых основных для использования в свадебных букетах.Кустовые пионовидые розы (их еще называют Розы Остина) словно созданы для свадебного букета! Они потрясающе смотрятся и вписываются в любой свадебный стиль.
Ранункулюсы, они же азиатские лютики, популярны и в этом году, но мода 2014-го года заставит их заиграть еще ярче! В букете они хороши как сами по себе, так и в сочетании с другими цветами.
Еще одним трендом станет особый акцент на ножку букета. Кружево, броши, камеи - все это актуально! Главное, чтобы ножка полностью вписывалась в стиль букета и всей свадьбы. Оставить букет-2014 без особо оформленной ножки - просто таки преступление против моды! 
Если говорить о цветовой гамме, то многие флористы делают акцент на лавандовый, васильковый, нежно-голубой, которые придет на смену мятному и коралловому. Особенно прекрасно будет смотреться сочетание с сапфировыми и лавандовыми оттенками: бело-синий, желто-голубой , рыже-синяя, розово-лавандовая, бело-лавандовая гаммы.
При оформлении букета актуально использование бусинок, ленточек и небольших брошек белого, бирюзового цветов. Сочетание таких ярких оттенков будет очень эффектно смотреться в столь праздничное событие.
Надеюсь Вам пригодилась небольшая статья "Свадебные тренды-2014: букет невесты.
Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email