Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Цветы, которые не увянут

Цветы, которые не увянут

Я рада представить вам еще одну мою ученицу, Светлану. Светлана очаровательна, у нее свтятся глаза, а ее улбка спопсобна поднять настроение любому. Светлана любит шить и вышивать, она придумывает и создает новые замысловатые фасоны, работает очень вдумчиво, аккуратно и основательно. На урок по созданию украшений из полимерной глины ее привело желание помочь племяннице. Девочка увлеклась лепкой, и Светлане очень хочется, чтобы она смогла воплотить в творчестве все свои идеи.

полимерная глина

Полимерная глина - это волшебный материал, предоставляющий практически безграничные возможности, из нее можно создать самые разные вещи. Постичь особенности работы с полимерной глиной Светлана решила на примере создания украшений с цветами и бутонами. Для своего произведения она выбрала следующее сочетание цветов: желтый, белый и сиреневый с блестками.

цветы из полимерной глины украшения с цветами

Из одной заготовки у нее получились лепестки разных видов и размеров.  Из первых лепестков будут состоять цветы на ее кулоне, а вторые пригодятся для создания какого-нибудь другого украшения, которое Света сделает дома.

обучение лепке обучение

Следующим шагом мы сделали крепление из проволоки и подготовили основу украшения. Она получилась такой красочной и аккуратной, что ее можно было бы самостоятельно использовать, как кулон.

украшения своими руками фурнитура для бижутерии

Создаем миниатюрные бутоны и формируем цветы. Готовую композицию отправляем в духовку.

пластика украшения из пластики

Для сборки украшения Светлане понадобились наконечники для шнурка, крючок и кольца. Всю эту фурнитуру она сделала из проволоки своими руками. Кулон готов!

мастер-класс мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

От всей души желаю Светлане и ее племяннице творческих успехов, новых открытий и вдохновения! У них обязательно все получится!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email