Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Таксидермия без жертв

Таксидермия без жертв

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Таксидермия без жертв | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как известно, таксидермия — способ изготовления чучел животных, при котором используется шкуры животных. А я хочу рассказать об удивительной мастерице, которая предлагает великолепную альтернативу таксидермии, создавая потрясающие чучела животных с помощью обыкновенного вязального крючка. 

Англичанка Шона Ричардсон (Shauna Richardson) художница, которая создает вязаных животных. Она придумала название для своего занятия — crochetdermy. Если переводить дословно, то получается "вязаная крючком кожа". Скульптуры Шоны поражают своей реалистичностью. Большинство работ выполнено в натуральную величину, что еще больше усиливает впечатление. 

В своей работе Шона использует грубую шерсть или мохер, стеклянные глаза и искусственные зубы и когти. На изготовление одной скульптуры у художницы уходит несколько месяцев. Конечно, это небыстрый процесс, ведь Шона вывязывает все анатомические детали. И в итоге получается очень здорово, а главное — гуманно.  Между прочим, все работы можно приобрести, но цена, конечно, заоблачная.

Работы Шоны Ричардсон часто участвуют в различных выставках, а сама художница является обладательницей нескольких профессиональных наград.

вязание

вязание крючком

вязаные животные

мастерство

таксидермия

чучело

Мастер за работой

Шона со своими скульптурами. Я нашла информацию, что на одну такую гигантскую львицу уходит тонна пряжи! 

Рабочий уголок

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email