Обновление пароля

 >  >  >  > Теплые люди, теплые вещи...

Теплые люди, теплые вещи...

Теплые люди, теплые вещи... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Старайтесь окружать себя теплыми людьми, теплыми вещами и добрыми мяслями, только так вы можете измениться в лучшую сторону!"

Этот пост я хочу посвятить теплым людям и теплым вещам, которые нашли отклик в моем сердце, моим подаркам и покупкам на ЯМ (пост будет дописываться)

Всю суть и силу ручной работы я поняла недавно, всего несколько лет назад, раньше все мои самоделки и рукоделки казались мне полной ерундой, ручная работа никогда не была у меня в предпочтении.

Теперь же я прошу маму не покупать детям однодневные игрушки, а лучше связать что-то или сшить и это будет самая дорогая на свете игрушка.

Если бы мне дали на выбор брендовые часы за 3000 долларов и к примеру вязаную салфетку или какую-то другую вещь, сделанную своими руками, я бы выбрала салфетку, потому что часы - это "мертвая" вещь, а салфетка практически "живой организм" со своей энергетикой, смыслом и чувствами. Как хорошо, что благодаря Ярмарке получается окружать себя не только теплыми вещами, но и теплыми людьми! О них я и хочу рассказывать.

подарки1. Недавно мне пришла первая посылочка от мастера на Ярмарке Мастеров - от Птички live

Леночка, сама того не подозревая,  исполнила мою давнишнюю мечту. Я целый год шила зайцев, кукол, потом вязала бусы и дарила-дарила... И мне так хотелось, чтобы мне тоже кто-то подарил свою рукоделку, теплую вещицу, сделанную своими руками... Самой покупать мне было не интересно, пробовала даже обменяться как-то, но мне сказали "извините, но такие бусы я не ношу" и я оставила эту затею. И вот, как волшебная фея, появилась Птичка и моя мечта сбылась! Недавно до меня доехали ее чудесные бусы и брошка-лошадка Мэри, приносящая удачу.

Леночка, Птичка, спасибо еще раз за доброту, душевность и сердечность! Такие люди делают этот мир лучше!

Вот мои бусики. Ношу, вспоминаю, благодарю!

от мастеров

мои покупки

Продолжение следует....

Этот пост я буду постоянно дописывать, поэтому рекомендую подписаться на уведомления

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email