Обновление пароля

 >  >  >  > Детская вязаная мода от Сюзанны Ферод

Детская вязаная мода от Сюзанны Ферод

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание
Детская вязаная мода от Сюзанны Ферод | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу вам представить коллекцию одежды для самых маленьких, созданную португальским дизайнером Сюзанной Ферод. Сюзанна живет в городе Порто на севере Португалии с мужем и двумя маленькими сыновьями. Будучи профессиональным дизайнером модной одежды она всегда увлекалась созданием вязаных моделей. Рождение сыновей вдохновило ее на создание собственного бренда детской одежды Tenderblue, что я бы перевела как "Нежность в голубом". Все изделия она создает сама. Платьица, костюмчики, ползуночки вяжет на старинной вязальной машине, доставшейся ей от бабушки. Пенеточки, шапочки вяжет вручную. Сшивает изделия и создает детали тоже вручную. Нежность - лозунг Сюзанны. Она ощущается в силуэте и цветовой гамме детских моделей. Ткани используются натуральные, самого высшего качества. 

Мне очень нравятся данные модели, их хочется приобрести для своего малыша! Мне приятно смотреть на то, как они представлены, как проработаны детали костюмчиков, мне нравится сочетание современности и налета винтажности в работах Сюзанны Ферод.

детская одежда

детская мебель

вязаная мода

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email