Новое правило, при исполнении работы на заказ.

В общем здравствуйте, дорогие мои. Накипело наверное, достало и "замумитролило", как говорит мой муж. Итак, с этого дня, я прекращаю брать заказы без предоплаты. Много это обсуждалось на Ярмарке, но меня до поры до времени обходило стороной. да и .. как-то брать эти мелкие 50% до и 50% после.. ну даже для меня это не удобно. И я всегда работала по принципу "утром стулья, вечером деньги", то есть поступил заказ, и если у меня есть материал для его изготовления, то я беру заказ, делаю, показываю готовую работу, жду оплату, и отправляю заказчику. Всем так удобнее, и мне в первую очередь. Но за последнее время, просто участились случаи недобросовестных заказов. Пока все обсуждается, все очень хорошо, замечательно, все идет по накатанной колее. как дело до оплаты.. тишина. Причем я вижу, что человек заходит на Ярмарку, читает мои сообщения, и .. снова тишина. Я сегодня поставила первый отрицательный отзыв. До этого ограничивалась найтральными со скромной припиской "покупатель пропал".

Собственно вот, достало. С сегодняшнего дня, я прекращаю такие взаимоотношения. Мне дорого мое время и мой труд, который я вкладываю в работу. С сегодняшнего дня, я беру любой заказ, после его 100% предоплаты, и плюс оплата доставки. Мне так удобно. Если кого-то не устраивает, нет проблем, ищите другого мастера. Извините меня конечно, мои дорогие, но у меня больше нет желания выкладываться просто так. 

Конечно же, эти правила никоим образом не касаются моих предыдущих покупателей, и тем более моих постоянных заказчиков и покупателей. 

Всем спасибо за понимание. С уважением, Ваша Ирина.

Комментарии (5)
Татьяна 28.02.2014

УДАЧИ ВАМ!

Татьяна 28.02.2014

Я и не призываю Вас к ответственности.Вы обращаететь ко всем покупотелям , а не к своим клиентам. я то же имею право высказать мнение. Не порядочные люди есть как и среди покупателей так и среди мастеров оказывается.

Да, я обращаюсь ко всем будущим покупателям. И предупреждаю, что из-за определенного количества непорядочных людей, я вынуждена так сделать. Вот и все. Моя игра, мои правила, как говорится. Если что-ито смущает, нет проблем, на Ярмарке много других мастеров, кроме меня.

Татьяна 27.02.2014

это конечно здорово и все говорите верно, а что делать если мастер получил деньги и пропал. Это как получается?Покупатель плохой..

Татьяна, это не ко мне. Я пишу и отвечаю только за себя. Я на Ярмарке уже не первый год, у меня достаточно репутации, я никуда не исчезну. Я никогда не возьму предоплату, если я знаю, что может что-то сорваться, и работу я могу не выполнить . И потом мы все вольны в своих решениях - есть недоверие, не стоит и начинать взаимоотношения. А мне надоело работать в пустоту. Это только мои новые правила. За других я ответственность не несу.