> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро весна! Всем подарки!!!

Скоро весна! Всем подарки!!!

Скоро весна! Всем подарки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всем привет! Скоро совсем весна, ура!!!))) Хочу поделиться с Вами весенним настроением, поэтому каждому покупателю, сделавшему заказ в моем магазинчике необыкновенный Подарок- настоящий четырехлистный клевер в коробочке! На протяжении многих столетий клевер считается удачным талисманом. В особенности ценится клевер четырехлистный. Каждый из его листочков имеет свой символ. Это слава, богатство, любовь, здоровье — основные составляющие человеческого благополучия. Кроме того, считается, что клевер с четырьмя листками оберегает от душевных расстройств. Клевер четырехлистный как талисман удачи берет свое начало из ирландских преданий. Согласно легенде, святой Патрик сопоставлял три листа клевера со святой троицей, считая, что они изображают Бога-отца, Бога-сына и Бога-Духа святого. Именно поэтому клевер приобрел славу талисмана удачи и оберега. Первое упоминание о применении клевера как оберега встречается в дневнике протестанта Калеба Трелкелда, датированном XVII веком, в котором он упоминает о связи крестителя и трехлистника. Кроме того, считается, что, будучи изгнанной из рая, Ева взяла с собой на удачу четырехлистный клевер. Поэтому, как райское растение, он считается символом удачи, оберегом и хранителем от злых чар.
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email