Обновление пароля

 >  >  >  > Красавица Мирами Ойо

Красавица Мирами Ойо

Красавица Мирами Ойо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть в Зачарованном Лесу своя спящая красавица. Правда, во сне она находится только зимой, и открывает свои прекрасные изумрудные глазки в первые весенние дни. Тогда, когда солнышко, сбрасывая оковы зимы, посылает на землю свои яркие и теплые лучики, когда капель начинает свою звонку песню, когда птицы, возвращаясь домой, радостно приветствуют родные края. Мирами Ойо потягивается и улыбается, и от этого лес словно начинает светиться изнутри.

Девочка дает сигнал березкам и другим деревьям, чтобы они начинали движение сока, чтобы покрывались маленькими почками. А потом помогает пробиваться сквозь ледяную корку росткам подснежников и других цветов. Завершив свои первые дела после спячки, она сзывает на праздник всех обитателей Зачарованного Леса. Готовя угощение, она предвкушает, сколько интересного они ей расскажут о том времени, когда она спала.

Первым прибежит запыхавшийся Санти, который тут же потянет ее к своим  снежным скульптурам, вырезанным им за зиму. Он очень торопится, ведь солнце может растопить его шедевры с минуты на минуту. Прошлый раз он смастерил ее фигурку. Мирами Ойо представила ворчанье Оххо, который ложится спать с уходом метелей, озорной хохот милашки Черри, теплые объятия Хлои. Поспешит и Хаки, который расскажет ей забавные истории, а позже всех, на закате дня явится из своего мрачного царства Мертвокот. Теплая весна – это новая жизнь Зачарованного Леса, которая начинается благодаря стараниям красавицы Мирами Ойо. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email