Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мои камни...мини-каталог

Мои камни...мини-каталог

Привет всем! Никогда мне не нравилась идея выкладывать фото своих камней, но наверное всему свое время. И вот пришло время их выложить. Во-первых, потому что поступает большое количество писем с просьбой показать то, что есть в наличии. Во-вторых, потому что камней  я покупаю очень много, больше чем могу сделать украшений (но меньше, чем мне хотелось бы... я настоящий "камнеголик" натуральные камни). Поэтому со временем забываю, что же и в самом деле есть у меня в наличии. В общем, для меня самой эта публикация будет очень полезной. Если вы не против, конечно.

Начну с самых моих любимых камешков. Лежат в очереди уже полгода и почти уже подошел их черед. Будет, я думаю, комплект. Рутиловый кварц и топазы.

Покупкой вот этого родонита очень довольна. Редкий рисунок, красивый... Он мне напоминает утро в Крыму.

Тоже может быть комплект.

Несколько раухтопазов. Самый большой, возможно, на кулон, почти непрозрачный, а три остальных - отличной прозрачности. Покупала их на серьги и кольцо, но для серег это очень большие и тяжелые камни, так что все пойдут на кольца.

Лазурит зеркальной полировки. Тоже тяжелые. Будут кольца или кулоны.

Хризопразы ждут своего лучшего времени.

Ларвекит. Переливается голубым. Была недавно в правительстве Ленинградской области, глазам своим не поверила. У них ступеньки выложены ларвекитом.

Яшма.

Аметисты. Очень нежного цвета. На фото выглядят темнее.

Лабрадориты. До этих даже не знаю, когда руки дойдут.

Яшмы и сердолики. Первый ряд был куплен на браслет.

Мой любимый кварц с турмалином. Кабошон маленький, на кольцо или кулон. Бусины обошлись мне безбожно дорого из-за микроогранки, которой на фото, увы, не видно. Бусины сверкают при попадании света. 

Пегматит и яшма. Из первого камня планирую сделать браслет, а из второго -кулон. 

Еще яшма океаническая, не большие камни. Мне показалось, роскошный рисунок. Так и есть.

Опять яшма

Не думала, что у меня ее так много.

Кварц с хлоритом. Красивый.

Янтарь. Сверху плавленный, внизу натуральный.

Аметист довольно прозрачный и хорошо отполированный. Фото совсем неудачное.

Фукситы, бирюза и малахит.

Опять родонит. Маленькие камни.

Благородный опал. При дневном свете молочно-белый, не слишком яркий, а при попадании солнца или вечернего света хорошо играет. Для опала немаленький.

Моховые агаты и маленький ларимар. Еще был большой кабошон мохового агата в форме капли, сбежал куда-то. Найдется.

Лунные камни

Жемчуг Бива тоже подвернулся под руку.

Астрофиллит, натуральные блестки...

Ну вот, выложила самое основное. Устала. Когда-нибудь повторю подвиг и сделаю вторую часть.

Спасибо, что смотрели.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email