Серия кулонов "Тонкие эмоции"

Серия кулонов

Друзья!

Представляю вам мою новую весеннюю серию кулонов "Тонкие эмоции". Это 4 вида бабочек, которые вырезаны из серебра и соединены с маленькой стеклянной подвеской, закатанной в серебро с моим клеймом с обратной стороны.

С созданием этой коллекции связано несколько "стимулов" - конечно же, мне хотелось создать что-то, связанное с весной, летом и прочими приятными вещами и выразить это в образе легкости, беспечности, абсолютной гармонии и красоты как внешней, так и внутренней... Одним из важных технических моментов была работа с лобзиком - модели для бабочек были вырезаны мной вручную - мне очень хотелось именно тонкой резьбы в этих украшениях. А еще, избавляясь от двух шкафов (вместо которых теперь у нас стоит велотренажеркулон) я откопала старую вырезку из журнала с фотографиями красивых украшений. Это крылышко бабочки я помню еще с институтских времен, когда мне его страшно хотелось, но как-то не до крылышек было, и я сохранила фото. И теперь, взяв за основу собирательный образ бабочки, я стала копаться в поисках фотографий бабочек, которые подошли бы для моего замысла.

Бабочки сделаны методом отливки по моим моделям, как я уже и говорила. К каждой из них сделана подвеска со стеклянным кабошоном. Конечно же, все кабошоны разные, каждый со своим рисунком и настроением.

Одна из моих бабочек будет разыграна на VIP-розыгрыше на выставка Flame creations!

Ты прав. - Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась,
И вот - дышу.
На долго ли без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
А. Фет

Итак, фотографии:

кулон серебряный

"Метаморфозы воздушных очертаний"

кулон бабочка бабочка

"Сон бабочки"

авторский лэмпворк lampwork

"Бабочка-душа"

confettini 

"Вдохновляющая солнце"

Комментарии (2)
Тори 27.02.2014

Здорово! Затертые, надо сказать, в ювелирке бабочки тут выглядят очень свежо. И, кхм, гораздо привлекательнее того, что там просвечивает в журнале за 300 тысяч р.:-) А продолжение будет?)

Confettini 28.02.2014

Спасибо, я старалась)))){#}{#} Пока что 4 вида бабочек, продолжения хотелось бы)) Главное, вдохновиться)))