Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Квиллинг как искусство. Часть 1

Квиллинг как искусство. Часть 1

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумагопластика
Работа с бумагой > Квиллинг

Около двух лет назад я открыла для себя  – квиллинг, искусство создания композиций из кусочков цветной бумаги. Я видела много работ, сознанных в этом стиле и они достойны внимания, но сегодня хочу остановиться на искусном мастере квиллинга  Юлии Бродской, ее работы настолько филигранны, что , несомненно, достойны восхищения.

квиллинг

Юлии Бродской 29 лет, она родилась в Москве, но в последние несколько лет живет и работает в Великобритании. В 2006-ом Юлия получила степень магистра графического дизайна (University of Hertfordshire). И с того времени, по ее словам, продолжает экспериментировать в объединении всех тех вещей, которые любит больше всего — иллюстраций, бумаги и ручной работы.

бумажная филигрань

Сначала рисовала классическим способом, а потом начала создавать их из бумаги.

волшебство бумажных полос

Юлия планировала сделать маленький буклет со своими иллюстрациями, для того, чтобы направить его потенциальным клиентам, долго искала подходящее решение для отображения своего имени «Yulia» на обложке, ничего из нарисованного ею ей не нравилось и она вспомнила о бумагопластике, которую использовала в одном из своих проектов, когда обучалась в Москве.

юлия бродская

 И результат превзошел ее ожидания. Благодаря этой первой работе с ее именем, она нашла свое индивидуальное направление в творчестве, которое она называет "papergraphic"

цветы

 Сама Юлия узнала, что эта ее техника работы с бумагой называется «квиллинг» после того, как ее работы были размещены в интернете, и она стала получать электронные письма от поклонников ее творчества.

картины

вдохновение

  Список крупнейших компаний, которые использовали творчество Юлии в рекламе и продвижении своих брендов, велик и впечатляющ. Юлия берется за самые разные тематики, но никогда не станет создавать работы для рекламы тех же сигарет и тому подобного. А все остальное зависит от конкретного заказчика, деталей проекта.

 Юлия также увлекается оригами, делает коллажи и различные композиции из бумаги. Покупка нового сорта бумаги доставляет ей больше удовольствия, чем покупка нового платья.

  Все начинается с эскизов и черновых набросков, и это важный этап, так как надо сразу все рассчитать, так как после наклеивания какой-либо детали на бумагу, ее уже нельзя будет убрать. Используется сильный клей. Бумага очень сильно диктует свои правила, многое зависит от ее типа и текстуры, цвета, подойдет далеко не каждая бумага. 

 Работы в одном цвете получаются быстрее. Но простые заказы приходят очень редко. Обычно проекты занимают от 2 дней и до нескольких недель.

 В отличие от обычных фотографий, живописи, графики и прочих искусств, в папперграффике балом правит линия, создающая сильнейшие ритмы, которые врезаются в сознание.

Вдохновляясь такими шикарными, технически безукоризненно выполненными работами я пытаюсь создать свои в этой филигранной технике: 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email