Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Делюсь - я не жадина!"))

"Делюсь - я не жадина!"))

     Дала я себе слово, что обязательно сделаю МК по кофейно-шоколадным Котам. Сказано-сделано!))  Так получилось, что именно Коты стали моей визитной карточкой. Наверное, и правда в них что-то есть, раз они пользуются успехом. 
     Настоящий мастер-класс рассчитан на широкий круг рукодельниц. Помню себя в “начале пути”. Иногда казалось, что я полцарства отдам за нужную информацию и подсказку. Я постаралась очень подробно описать процессы, раскрыть все тайны «мадридского двора». Не остались секретными и некоторые мои ноу-хау приёмы, которыми я также щедро поделюсь с вами. Например, секрет приготовления шоколадной краски, которой нарисованы полоски Котика.   Многие нюансы отработаны мной путём проб и ошибок, вам же представлен уже оптимизированный технологический процесс. При указании материалов я привела не только сам список, но и подсказала, где можно добыть некоторые редкие позиции, привела альтернативы замены. То есть Кота можно сделать из вполне подручных материалов.  
       мастер-класс, мк по кукле, мастер класс, коты, шоколад 
мк, мастер-классы, кот, кофе
Фух, у меня гора с плеч))) Теперь я могу заняться придумкой новых игрушек. Ура! Вперёд к новым горизонтам!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email