Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мерки для варежек и перчаток

Мерки для варежек и перчаток

Каждый человек - индивидуальность. А индивидуальность индивидуальна во всём! Даже в пропорциях рук. И я смогла в этом убедиться!

Принимая заказы от совершенно разных людей, я скоро ушла от стандартных размеров, которые обычно пишут на этикетках перчаток (6, 7, 7.5...): этот размер - обхват ладони в дюймах, он даёт примерное представление о средней руке с таким обхватом. Однако, сказать по нему наверняка, какой длины должна быть варежка и пальчик, нельзя. Что и говорить о перчатках! Поэтому я решила написать эту мини-статью о размерах рук и мерках для варежек.

Для варежек и перчаток в моём магазине указаны несколько параметров, на которые я опираюсь. С ними можно сверить собственный размер, их же я обычно запрашиваю при исполнении на заказ. Что же это за мерки?

размеры, мерки, варежки, размер перчаток

1) Обхват ладони - без него никуда! Это обхват (плотно прилегающий) вокруг расправленной ладони в области 4х "костяшек". У женских рук обычно где-то 16-22 см 

2) Длина ладони - также обязательный параметр. Измеряется от линии на запястье, где начинается ладонь, до кончика среднего пальца. Также примерно 16-22 см

3) Длина большого пальца - очень желательный параметр. Измеряется от "костяшки" и до кончика. В пределах 5.5-7.5 см

4) Длина большого пальца от запястья - желательный параметр. Измеряется от линии запястья, где начинается ладонь, до кончика пальца. Эта мерка даёт понимание на какой высоте делать палец, т.к. и это часто бывает непредсказуео индивидуально )) Обычно 10-13 см. 

Для перчаток необходимо также измерить длины всех пальцев аналогично большому как в пункте 3. Здесь - самые большие расхождения бывают! Однажды я делала перчатки для знакомой, мы с ней просто приложили руки для сравнения, и они во всём были одинаковые.. Кроме мизинца, которой был длинее на 2 см - а это ого-го! ))) 

Надеюсь, это поможет Вам правильно определить нужный размер, а также подходят ли те или иные варежки на Вашу руку!

Ваша Лара =)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email