Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Мария Антуанетта и декупаж

Мария Антуанетта и декупаж

Виды творчества:   Разные виды творчества
Мария Антуанетта и декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мария Антуанетта и декупаж :)

Обожаю фильм режиссера Софии Копполы о жизни королевы Франции Марии-Антуанетты, снятый в 2006 году. Фильм основан на книге Антонии Фрейзер "Marie Antoinette: The Journey".

Фильм очень красивый,шикарные костюмы и декорации,смотрю его снова и снова разглядывая каждую деталь))))
А оказывается,что Мария-Антуанетта увлекалась декупажем,и это очень радует :) И мы тоже, как истинные француженки вырезаем,украшаем :)

немного истории)

Родившись во Франции, рукотворная техника и по сей день хранит память о стране, подарившей миру увлекательное и весьма полезное время препровождения. Так, в переводе с французского языка, термин декупаж? (образованный от слов decouper и page) буквально означает вырезание страниц.

Первыми испытуемыми мастеров стали газетные вырезки, кропотливо нанесенные на потертые стулья и столики, извлеченные из недр позабытых мансард. На заре своего появления техника была любимым развлечением не равнодушных к творчеству буржуа. Ведь она позволяла из самых простых предметов создавать истинные шедевры, словно овеянные историей. Чем очень быстро воспользовались продавцы антикварной мебели, которые применяли декупаж для создания достоверных имитаций забытых артефактов.

Не остались равнодушными к вырезанию страниц и королевские особы. Сама Мария Антуанетта со свитой придворных дам украшала предметы и без того роскошного обихода работами величайших художников.

франция
декупаж

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email