Что ни день, то подарок!

Как выразить словами любовь и благодарность? Как своё ощущение полета над землей уложить в буквы, в строки?

Этот счастливый для нас год начался с подарков нашей любимой Елены Птичка live. Она так хотела, чтобы посылка успела домчаться до нас к Новому году, что случилось почти невозможное: мы получили её в предпоследний день работы Почты России перед Новым годом! )))

Утро 1 января. Девочки открывают посылку от Елены. На них - ее работа, бусы и браслеты.

благодарность

С любовью от Елены из города Петра и блаженной Ксении Петербургской:

радостьлюбим

А потом мы получили посылочку от Юли (Для хорошего настроения, S&H), у нее есть традиция: каждый год она выбирает семью, которой дарит новогодний подарок. Юля одарила нас по-полной программе (посылка пришла в один день с пижамкой, которую я ждала к НГ):

друзья

Зеленую бохо-брошь Настя захомячила (она увидела, что на нее положила глаз Ксенька - ей всегда надо то, что достается Насте или Дарье - возраст такой). ))) А Ксенька захомячила мой браслет из деревянных бусин! )))) Еще Юля не забыла и про наших попугаев!  К ним в клетку отправися колокольчик на кольцах. )))

Но и на этом сюрпризы не заканчиваются! ))))22 января мы создали серию коллекций "Приглашение на новоселье" и поделились своей мечтой - скорейшей продажи дома и строительства на своем участке. Как раз примерно в это время Ольга Винокурова проводила конкурс коллекций (и она у нас в числе приглашенных на будущее новоселье!) и она решила подарить нам к новоселью шоколадного котоангела. 15 февраля Ольга написала сообщение о том, что хочет сделать нам подарок к новоселью. Мы ответили, что покупателя у нас на дом нет, новоселье пока под большим вопросом. Но ее это не смутило! )))) Мы дали адрес и выразили надежду, что котоангел поможет ускорить наши процессы с недвижимостью! ))) На следующий день (16 февраля) нам позвонил человек, который имеет намерение купить наш дом. 24 февраля мы получили аванс за дом. А 26 февраля - котоангела к новоселью. )))) И прилетел котоангел в шикарной коробочке ручной работы. 

Он позитивен, чудесен, ароматен! Мы будем вешать его на ёлку и с теплотой вспоминать Олю! ))))

А пока его по очереди  носят Ксенька и Даша, нюхают и улыбаются, глядя на него )))

Но и это еще не всё! )))))) В тот самый день, когда мы получили котоангела и аванс за дом (26 февраля), нам пишет Рыжая Тошка. Оказывается, перед Новым годом она проводила розыгрыш подарков и одна Лошадка выпала нам! ))) И она просит выслать ей адрес и желает, чтобы в этом году исполнилась наша мечта о доме на своей земле )))

НО! И это еще не всё!!! )))) 27 февраля Аня Вахрушева написала номер посылочки, которую отправила нам. В ней тоже много всего интересного! )))

А вчера принесли извещение на посылку из Тайланда. Я подумала, что это какая-то заблудившаяся посылка с Амазона или с Ибея, про которую я уже и забыла ))) Сегодня я с утра перебирала свои украшения и надела ожерелье от Птички live, с белочкой. Пришла на почту, купила конверты для ценных писем с уведомлением, стою, заполняю. Тем временем почтовая работница пошла искать мою посылку. Нашла, отдала мне. Беру, читаю и ничего не понимаю... что поняла: "Б. Екатерина, Тайланд, Саммерлэнд"  - Солнечная земля? Читаю дальше: Подарок от Птичка live (ЯМ). Тут меня совсем накрыло: в тот самый момент по радио играла песня Глызина "Мне без любви даже рая не надо..."! Совсем недавно я ссылалась на эти строки в письме Елене в личку! )))  Обожаю такие моменты! Это то самое время, когда я чувствую, что Бог ведет меня за руку! )))) Стояла, глупо счастливо улыбалась, писала адреса на конвертах... То место, где мы мечтаем обосноваться, находится на улице Солнечной. Потом уже я вспомнила, что Саммер - это лето, а Сан - солнце. Но это уже было неважно! ))))

Так на Ярмарке Мастеров появилась новая работа: "Дом для Кобелевых". Кстати, у нас в прихожей висит красная полочка и стоит красная скамеечка для детей, чтобы обуваться было удобнее. В новом доме в прихожей будет и эта красная рамочка! ))))

Волшебницы, спасибо вам огромное. Ваша любовь нас хранит, ею вы открываете над нами зонтик Вселенной и нам ничего не страшно.

Сейчас Андрей заканчивает работу над заказом для Снежаны, после этого приостанавливаем прием заказов на неопределенный срок. Если какие-то работы и будут, то продавать их станем с аукционов. А, еще вчера Андрей машину купил:

Ну, не "Баргузин", конечно, но мы подумали, что крыша над головой важнее дома на колесах )))

Комментарии (44)
Валерия 05.03.2014

А то!{#} Работает! продолжаем мысленно снижать!!!

Валерия 04.03.2014

Очень рада за вас! Желаю построить целый солнечный город на Солнечной улице! Насчет отчета через 15 дней озадачили, но будем стараться и ловить удачу за хвост! Приятных сборов и пишите, пишите, не забывайте!

С рублем такие катаклизмы творятся, что нам бы на домик хватило, и то слава Богу! ))) Переживаем, что если рубль такими темпами будет снижаться, сделка под угрозой срыва - продавец может нам цену поднять. Но на все воля Божья, будем надеяться на лучшее! )))

Спасибо за пожелания, Валерия! ))))

Валерия 04.03.2014

А мы как пожелаем сейчас вместе!!! И он снизится!;))

Отлично! Вчера сработало - курс рубля чуток повысился ))))

Очень люблю весточки от вас!

Всегда - добрые,щедрые,позитивные!!!!!

Вот бы всем прописать эти пилюли счастья! Под боком мурлычет кошка, видимо,новоселье намурлыкивает.

Когда нам плохо, мы в норку забиваемся ))) А счастьем щедро делимся! )))

Андрей, Оксана, какие же вы молодцы!!!! КАкие мастера чудесные подарки сделали!!! И главное ведь все в тему)))

Как здорово Светлана выразила мои мысли тоже - счастьем от вас заражаемся, вот пусть этот вирус Счастья пронесется по Ярмарке мастеров, а потом и дальше по свету!!!!!

Не перестаю убеждаться, что люди, занимающиеся творчеством способны очень многое чувствовать. Пусть летит вирус счастья и заражает всех! Лети-лети лепесток вирус счастья через запад, на восток, возвращайся, сделав круг...)))

Светлана 02.03.2014

Ура!!!!!! Как класс но счастьем от Вас заражаться!!!! Спасибо вам огромное!!!

Показать еще