Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Мороженое в холода

Мороженое в холода

Для истинных любителей мороженого - все сезоны хороши. В данном уроке мастер Marcy Lamberson поделится с нами секретами получения любимого лакомства на любой сезон.

1. Используя темный айвори, сделайте маленький конус-рожок. Я использую графитовую площадку на горелке для его формирования.
2. Выберите цвет для вашего мороженого и начинайте наносить стекло на верх конуса. Когда сочтете, что верхняя секция достаточно большая, начинайте аккуратно плавить, так, чтобы она стала круглой и ровной.
Хитрость: не забывайте вращать мандрель так, чтобы стекло "встало" на предназначенное место. Я часто держу мандрель сверху вниз, тогда стекло стекает близко к мандрелю и скругляется на верхушке.
3. Теперь мы готовы делать "капли". На нижней кромке "шарика мороженого" я делаю "V" с помощью небольшого количества стекла. Я также кончиком рода подтягиваю "капли" вниз. Подплавьте немного - чтобы было ровным и гладким.
4. С помощью бритвы или острого конца марвера, сделайте окружность вокруг "шарика мороженого", чтобы сделать его интереснее. Это также поддавливает стекло в стороны и увеличивает капли.
5. С помощью бритвы, прогревая по одной части конуса за раз, сделайте диагональные надрезы. Я делаю их сначала в одном направлении, затем - в другом.
6. Используя красное стекло на ваш вкус, вы можете сделать на верхушке вишенку.
7. Вот так! Калорийное мороженое готово!
Урок взята с сайта вместе с калориями - спасибо мастеру Marcy Lamberson:
http://studiomarcy.blogspot.com/2009/01/ice-cream-in-cold-weather-heres.html

перевод Juliyamr

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email