Обновление пароля

 >  >  >  > "Мода как праздник. Лоскутная живопись Татьяны Смирновой"

"Мода как праздник. Лоскутная живопись Татьяны Смирновой"

Добрый день уважаемые мастера и посетители Ярмарки!

Сегодня, имею честь, анонсировать выставку, которая как нельзя более актуальна для проходящей тематической недели, посвященной Лоскутному шитью.

В Государственном музее-заповеднике "Царицыно" будет проходить персональная выставка "Мода как праздник. Лоскутная живопись Татьяны Смирновой. Связь поколений", посвященная 65-летию творческой деятельности художника-модельера. Выставка будет работать с 5 марта-11 мая в Хлебном доме. А 4 марта в 17.00 будет торжественное открытие и показ, также в этот день гости смогут посмотреть экспозицию. 4 марта вход свободный. А экспозиция довольно внушительная - это 12 больших залов и порядка 360 предметов одежды, аксессуаров и фотографий! Основной период создания работ 90-е годы 20 века и модели, создающиеся автором и по сей день. Также на выставке представлены несколько работ дочери Елены Смирновой и внучки Екатерины Хандриковой, с гордостью могу сказать, что являюсь частью этой прекрасной династии - Татьяна Смирнова моя бабушка, а Елена Смирнова моя мама. Вот такое долгожданное и важное событие совсем скоро случится в нашей семье! Национальные традиции, современное, яркое прочтение и титанический, но радостный и счастливый труд всей жизни!!!

Приходите, будет очень красиво! И обязательно приходите со своими детками, им тоже понравится!

художник-модельер, татьяна смирнова, персональная выставка, выставка в царицыно, мода как праздник, лоскутная живопись, лоскутный, петчворк, пэчворк, печворк, елена смирнова, екатерина хандрикова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email