Снегирь

Снегирь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Мое окно, у которого стоит рабочий стол, выходит в старый сад. На протяжении многих лет я подкармливаю в саду птиц и они щедро одаривают меня своим появлением. Живем мы в городе, но несмотря на это, кого здесь только не побывало за эти годы! Зяблики, малиновки, синицы всех мастей и видов, дрозды, свиристели, щеглы, поползни (правда эти представители пернатых появляются в последнее время крайне редко). Был и ястреб и сова, дятлы разных видов (один из них зачастил-прилетает есть сало, как это не удивительно!). Но цари зимы-это снегири конечно! Целые стайки их прилетают клевать калину у окна, вот именно на них я и любуюсь, когда леплю или расписываю, глядя в окно. Именно они не один день дразнили меня своими красными грудками, будто говорили: "Смотри, какой я красавец! А ты сможешь повторить?!". Я все откладывала эту мысль в дальний ящик. Но пришел момент, когда я взялась за нее-этим решающим толчком стало появление заказчицы здесь на ЯМ с говорящей фамилией на букву "С" и одноименной птицей на аватарке. Ольга, спасибо Вам!

       Потом было еще томительное ожидание солнца, когда работа была уже готова-ведь такого красавца нельзя просто фотографировать при искусственном свете ламп в четырех стенах, он просился на солнечный свет, на ту калину под окном..

снегирь, коллекционный колокольчик

птица, история работы

колокольчик

Комментарии (2)

Какой красивый! Совсем настоящий!

zolotce52 (zolotce52) 28.02.2014

Спасибо, Люся! Я старалась!{#}