Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цветочные фантазии Atelier Aimee

Цветочные фантазии Atelier Aimee

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Что получится, если соединить изящество цветочных композиций с шуршанием подвенечного тюля? Конечно же свадебное платье!

В 1961 г. в Италии открылась небольшая мастерская Atelier Aimee, которая занималась изготовлением цветочных аксессуаров для дополнения свадебных образов. Шли годы, и шаг за шагом мастерская превратилась в производителя невероятно нежных и чувственных свадебных платьев с мировым именем. Но цветы и цветочные мотивы так и остались неотъемлемой частью декора этих волшебных нарядов.

цветочные фантазии

цветы

платье

Платья целиком и полностью - от эскизного наброска до последнего стежка - изготавливаются в Италии, в компании, в которой трудятся 150 человек. Платья рождаются в руках невероятно талантливых и искусных портных, каждый шов, каждая деталь создаются с большим мастерством и профессионализмом, а отделка выполняется вручную. Над созданием коллекций, таких удивительно изящных и прекрасных, трудится художественный руководитель компании дизайнер Лючия Занотти (Lucia Zanotti), черпающая вдохновение в итальянском и мировом Haute Couture.

При создании этих умопомрачительно красивых платьев в ход идет все самое лучшее и только натуральные материалы: французское кружево, шелковое органди, микадо, тафта, жоржет, дюшесс, а вышивку украшают стразы Swarovski. И весь этот коктейль чудесных текстур пронизывает изумительный вкус и невероятное мастерство, позволяющие невестам со всего мира почувствовать себя такими воздушными и такими желанными.

Говоря о тонкостях декора мастеров из Ateier Aimee, хочу привести вам в пример несколько платьев из одной их коллекции с романтичным названием Juliet & Romeo (Джульетта и Ромео), богатой и роскошной, смелой и оригинальной, изобилующей броскими аксессуарами и необычными акцентами.

свадебное платье

платье с цветами

цветочные мотивы

haute couture

ромео и джульетта

черный

Как вы уже могли заметить, создавая свои наряды, Atelier Aimee не ограничиваются традиционным белым цветом. Смелые барышни могут подчеркнуть свою индивидуальность роскошным черным или кричащим красным. В их коллекциях так же находят достойное применение серому, желтому, лиловому, розовому и другим цветам. Но какой бы гаммой ни переливалось платье, оно всегда бесконечно прекрасно, удивительно и неповторимо.

белый

шелк

кружево

И напоследок хочу показать платья из моей самой любимой коллекции Black and White (Черное и Белое), где самым неожиданным образом переплетаются роскошный черный и ослепительно белый, и такое, казалось бы, строгое сочетание выглядит удивительно нежным и женственным.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email