Обновление пароля

 >  >  >  > Эко-сумки

Эко-сумки

Совсем недавно, в соц. сети я увидела объявление о том, что ищут художников добровольцев. Заинтересовалась. Оказалось, что нужны художники и творческие люди для росписи эко-сумок. Сумки будут продаваться на аукционе в преддверии 8 марта и все вырученные средства пойдут на лечение деток. Проводят эту акцию экологи.
Мне давно хотелось порисовать на сумках, было время я много и часто рисовала на футболках, кошельках, платьях и обуви. Но сейчас как-то то времени нет, то забуду. то еще что-то. А тут такое предложение. Потрясающе! Все сложилось.
Я отправила эскизы организаторам.

эко сумка

ручная роспись роспись

роспись по ткани эко сумка

Все понравилось. Я была очень рада и мы решили все встретиться. добровольцев оказалось не мало. Это очень радует. Все творческие, с позитивным мышлением и искрой в глазах.

благотворительность аукцион

дети художник

маша фурсова мастер класс 

Познакомились, поговори подробнее о предстоящей акции, обменялись мнением и опытом. Сумки оказались немного другого формата, поэтому эскизы пришлось подкорректировать. Я выбрала трафаретную технику рисунка. Сейчас скажут, фу, трафарет, а где же тут ручная роспись и творчество. А я скажу, что все здесь мастер-класс Все зависит откуда и какие трафареты. У меня все начинается с компьютера. Нет конечно, все началось с идеи! Потом я рисую в векторной программе картинку. И по готовым файлам спец. машина (плоттер) режет картинку на пленке.  Вот такие дела.
Конечно, я могла бы сделать и живопись на ткани, но решила с экономить время, так как на каждого получилось по 7 сумок, а я рисую в свободное время вечером - чаще ночью. Ну по крайнем мере я думала, что мне удастся сократить время пока не начала рисовать акрил 
И тут все началось, трафарет не приклеивается на ткань, краска сильно впитывается. Я не то что бы удивилась, у меня был легкий шок, когда картонный планшет намертво прилип к рисунку с обратной стороны акрил Вот так, я попала впросак! Но ничего успокоилась и приспособилась. 
Кстати подробный мастер-класс по трафаретной росписи можно посмотреть у меня тут - http://www.livemaster.ru/topic/632997-sozdanie-modnogo-printa-na-lyubimuyu-futbolku?vr=1&inside=1
Тем временем организаторы решили сделать анонс мероприятия и для съемок, нам любезно предоставила зал, галерея "2Суворова".
фото история

впечатления живопись

Вот так дело идет. Все на позитиве. Я надеюсь у меня получится сделать все сумочки красивыми и самое главное очень хочется  чтобы каждая из них дарила радость своему обладателю.
Пока готовы вот эти:
новокузнецк  

Вот так радуемся жизни и творим.

Ваша Маша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email