Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Хэнд Мейд Маркет ArtFlection

Хэнд Мейд Маркет ArtFlection

Дата проведения:   1 - 2 марта 2014, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   г.Москва, Оружейный переулок, д. 25, стр.1
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   1040 руб.
Организатор:   Арт-пространство Лайф "Отражение"
Контакты организатора:   8-916-522-78-80
Светлана

ярмарка, ярмарка-продажа, ярмарки, маркет, хэндмейд, подарки к 8 марта, уникальные подарки, угощения, весна, масленицаArt Flection - ярмарка изделий ручной работы.

Мы предлагаем Вам уникальные работы талантливых мастеров: украшения, одежда, предметы интерьера, косметика, сумки, самые смелые выдумки и многое другое. 

Hand Made маркет - это возможность найти уникальные, красивые, сделанные с душой вещи для себя и своих близких. Уйти от обыденного ассортимента магазинов и окунуться в неповторимую атмосферу творчества, радости и уюта.

Art Flection это объединение людей с общими интересами. Мы предлагаем Вам новое общение,теплую компанию, мастер классы по различным видам творчества.

На протяжении 2х дней маркета на территории пространства будут проводится бесплатные МК по различным видам творчества: Скрапбукинг, Валяние, Вязание и многое другое. МК будут как демонстрационными, так и практическими.

Посетителям вход бесплатныый, у каждого гостя будет бесплатный час нахождения. За это время вы можете подробно ознакомиться с представленными работами мастеров, заглянуть на мастер классы, а так же угоститься листовым чаем, заварным кофе, вкусными домашними блинчиками и другими сладостями.

Приходите за хорошей компанией, настроением и весной!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email