Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения из дерева (интервью с мастером)

Украшения из дерева (интервью с мастером)

Украшения из дерева (интервью с мастером) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, привет! 

Представляю Вам свою новую рубрику - интервью с мастерами! Мне показалось интересным брать интервью у мастеров и мастериц на "Ярмарке мастеров" и узнавать историю их творческого пути, узнавать с чего всё началось и интересоваться планами на будущее. Уверена, что эти интервью будут интересны как мастерам, так и покупателям. Для мастеров вижу пользу в том, чтобы почувствовать общий дух единомышленников, а покупателям больше узнать о мастере и его творчестве. И кто знает, ведь каждый покупатель всегда может стать мастером, и я в этом уверена, т.к. это и моя истроия

Итак, позвольте представить Вам сегодня своего первого гостя и мастера - Вячеслава Старостина и его историю творчества!

Уверенно могу сказать, что его работы выполнены со вкусом, с чувством цвета, формы, композиции и конечно, с большой душой! А рассматривая некоторые элементы украшений, мне с трудом верится, что это дерево!  А ещё, все работы самые-самые натуральные, частички нашей природы! Также приятно, что Вячеслав не стоит на месте, а придумывает всё новые и новые коллекции! Мне всегда интересно общаться с творческими людьми, близкими по духу. Нравится слушать их истории, а также учиться чему-то новому. Предлагаю Вашему вниманию интереснейший рассказ Вячеслава о своём красивом творчестве.

Вячеслав, с чего началось ваше увлечение?  Вы помните этот момент?

С желания что- то придумывать и самому воплощать свои идеи. Думаю, что это мечта любого творческого человека.

Расскажите, почему вы выбрали именно дерево? Чем оно вас так привлекает?

Думаю из- за его природной красоты и тепла. В умелых руках дерево легко превращается в произведения искусства.

Как давно вы начали создавать украшения? Почему именно украшения? Общались ли вы с этим материалом раньше, вне украшений? (возможно, что-то другое  мастерили из дерева)

Я увлекаюсь созданием украшений около двух лет. Почему именно украшения... наверное, хотелось радовать своими работами прекрасных наших женщин, и они всегда на виду, их красота не спрятана.

Получали ли вы какое-то специальное образование?

Да, я профессиональный резчик по дереву, и имею многолетний опыт работы с деревом.

У вас достаточно много разных видов деревьев, из которых вы создаете украшения. Расскажите, чем они отличаются и какое дерево у вас самое любимое?

Да, я использую в своих работах много различных пород дерева, и они все очень разные, любимое дерево всегда то, с которым я работаю в данный момент

Как возникает идея создать новое украшение?

Лучшие идеи возникают совершенно неожиданно, и наоборот, когда специально пытаешься придумать что- то новое, интересное,  то мало что получается.

Иногда получается, что человек во взрослой жизни "вспоминает" свои любимые занятия детства и начинает их развивать заново. Чем вы любили заниматься в детстве?

Да, Вы правы, выбор профессии у меня связан с детскими увлечениями, в детстве я занимался моделированием, в основном из дерева.

У вас очень красивые и профессиональные фотографии ваших работ. Кто их фотографирует?

Свои работы я фотографирую сам, вместе с изготовлением украшений постепенно осваиваю профессию фотографа.

Принимаете ли вы персональные заказы или продаёте только готовые работы?

С удовольствием берусь за интересные персональные заказы, и готов делать украшения по эскизам покупателей.

Можно ли купить ваши украшения в обычном магазине вашего города?

Пока мои работы увидеть в живую, и купить  можно только лично у меня.

Что больше всего вам нравится в процессе создания новых украшений?

Придумывать эти украшения.

Какие у вас планы по развитию вашего творчества? Возможно, сочетание новых материалов, создание новых коллекций или новых видов украшений.

Мои планы зависят от желания покупателей, чем больше интерес к моим работам, тем больше у меня новых идей, новых коллекций, новых украшений!

 Как ваши близкие и друзья относятся к вашему творчеству?

Они в восторге,  постоянно получая к праздникам мои работы в подарок ! )))

 Это ваше основное занятие или для вас это большое и серьезное увлечение, которое приносит дополнительный доход?

Для меня это приятное, интересное увлечение, которое еще и приносит небольшой доход, о чем еще можно мечтать!

Какие ещё увлечения есть в вашей жизни?

Немного музыка, немного спорт,  в основном слушать и болеть )))

 Что вы посоветуете тем, кто хочет себя попробовать в создании своих первых украшений, но по каким-то причинам не решается (например, боится, что не получится)?

Не бояться !!!

 А ещё Вячеслав поделился своей историей вне интервью, и её также очень интересно узнать!

Правдивая история о том, как и почему на самом деле я увлекся изготовлением украшений из ценных пород дерева.

Признаюсь честно, даже и не собирался, и не планировал чем то подобным заниматься. Уговорили... знакомые девушки буквально упросили сделать какие-нибудь серьги из дерева, с задачей справился достаточно легко, диплом резчика по дереву и почти двадцатилетний профессиональный  опыт работы с деревом сделали свое дело. Не смотря на кривую  поржавевшую проволоку, из которой была сымпровизирована фурнитура - первые две пары сережек из дуба получились довольно эффектными и стильными, очень жалею, что не сфотографировал их тогда.

Вот тогда я и понял, что для меня это очень интересное занятие,  и начал создавать свои первые коллекции украшений.

Еще развитию моего увлечения поспособствовали два фактора. Один мой знакомый занимался изготовлением мозаичных элементов для паркета из ценных пород  дерева, его "мусорная корзина" в которую он выкидывал ненужные обрезки ценных пород, стала для меня во истину "золотой"! А ещё было достаточно свободного времени вне основной работы - изготовления строительных и отделочных материалов из дерева, спрос на которые всегда был сезонным, поэтому были периоды, когда просто не было работы.

Все новые украшения всегда были сложней предыдущих, а самые последние, это вообще вызов самому себе, придумать что-то очень сложное, и сделать! В ближайшее время планирую еще более усложнить свои работы и расширить круг своих покупателей!

Посетите интернет-магазин Вячеславаhttp://www.livemaster.ru/slava33

Вячеслав, от души благодарю Вас за интервью и за Ваш рассказ! Желаю Вам вдохновения, новых творческих идей и, конечно же, новых красивых украшений!

дерево, интервью, интервью с мастерами, история творчества, украшения, украшения из дерева, украшения ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email