Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интерьер в стиле Бохо. Часть 1

Интерьер в стиле Бохо. Часть 1

Виды творчества:   Разные виды творчества
Мебель своими руками
Интерьер в стиле Бохо. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Стиль Бохо. Вот бывают вещи, которые вроде бы понятны, но никто не даст им точное определение, и если, что такое "Бохо" как стиль в одежде, еще как-то можно описать, то Бохо "в интерьере" - вещь, как мне кажется, плохо поддающаяся описанию!

Когда я делала проект на эту тему, то перелопатила почти весь интернет, стараясь поймать суть и сформулировать для самой себя понятное определение. Но, конкретнее от этого не стало. Я бы сказала, что это стиль скорее интуитивный, включающий в себя чувство вкуса, миропонимания и совмещения не всегда совместимых вещей.

Мне кажется, что слово "совмещение" для Бохо - это основной принцип иллюстрации этого стиля в интерьере (а мы сейчас говорим именно про "интерьер Бохо"). Совмещение всего и вся: цветов, фактур, "фасонов" мебели," эпох,  предметов очень дорогих и совсем дешевых, этнических орнаментов и строгих линий. Главное, чтобы это было сделано со вкусом и чувством меры (если это чувство вообще в Бохо возможно.

Вот такая подборка у меня получилась. Надеюсь, что колорит Бохо поднимит вам настроение и настроит на творческий лад!

бохо

бохо стиль

стиль бохо

мебель бохо

авторская мебель

оформление мебели

 С уважением, Таша

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email