Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Хендмейд - что это?

Хендмейд - что это?

Hand-made, этот термин, заимствованный из английского языка, стал особенно популярным в последнее время. В широком смысле этого слова к Hand-made стоит относить все то, что сделано своими руками. Но так ли это на самом деле? Ведь к примеру в коллекциях всем известного модельера Валентина Юдашкина часто встречаются творения ручной работы. Однако про них никто не скажет, что это Hand-made. Все скажут- это искусство, высокая мода. И пожалуй будут правы. Поскольку недостаточно просто заниматься ручной работой, - плод вашего кропотливого труда должен нести в себе креативную идею, быть созвучным современным веяниям в культуре, искусстве. Только так можно добиться всеобщего признания. Между тем, мне кажется что в современном мире, переполненном шаблонной, штампованной одеждой, аксессуарами, картинами и т.п., hand-made как тонкая, изящная ручная работа, является своеобразным глотком свежего воздуха, способом выразить свою удивительную индивидуальность. Хотя возможно кто-то думает иначе.....
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email