Обновление пароля

 >  >  >  > Моя Кинусайга, или новое рукоделие?

Моя Кинусайга, или новое рукоделие?

Моя Кинусайга, или новое рукоделие? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот рассказ о  моих картинах из ткани, о моем не совсем обычном для нас рукоделии.   Несколько лет назад, находясь в рукодельном поиске,  я увидела  на сайте представляющем японское рукоделие работы японской художницы в технике КИНУСАЙГА - и пропала. Все, что я знала об этой технике это то, что режется доска и края лоскутов заправляются в получившиеся прорези. Японки делают такие картины из шелка старых кимоно. Больше информации никакой и нигде. Муж, увидев мою тяжелую болезнь, принес мне липовую дощечку и нож косяк, с ручкой обмотанной изоляцией и я пошла, полетела навстречу моему бессонному счастью. Поскольку я ничего более об этом не знала, почувствовала полную свободу в действиях и полет фантазии. С течением времени меня не стали устраивать эфемерные картинки из шелка и я стала двигаться в каком то своем направлении . От кинусайги осталась одна идея - убирать края ткани в прорези дерева. Поэтому - «Моя Кинусайга» или даже вовсе не кинусайга, а инкрустация дерева тканью. А может- кинусайга по русски? Или - новое рукоделие? Мои картинки не из шелка, (вернее я шелк использую очень редко и только дикий) а из хлопка, они достаточно прочны и их можно протирать влажной тряпочкой.

Ну смотрите, (к сожалению фото не всегда передает объем и теплоту ткани в должной мере):  От первых работо стались только  случайные фотографии:

Секретгарден (Пауэлл)

кинусайга

Фрагмент того-же:

панно из ткани на дереве

  « греческое»- подарила сыну

новое рукоделие

Простенькое- по схеме вышивки:

репродукции из ткани

 В  лубочном стиле "Яблочный Спас"

По мотивам Л. Инякиной:

Михаэля Пауэлла

А .Стародубова,

Триши Романсе

А теперь новенькое - я обозвала этот метод "тканевая пластика" На студийном фото не очень видно, поэтому я дала еще картинку с планшета, еще не законченной работы этой.и которой в настоящий момент занимаюсь.

 Доска -только основа, она видна с обратной стороны, а вся лицевая поверхность ТКАНЬ, без каких либо пробелов.

Вообще-то в этой технике, я Вам скажу, - лихие возможности!

Конечно наверное  кто-то еще до этого додумался и сидит в подполье, как до сего дня я, но ни я, ни все,кто видел мои творения с подобным не сталкивался. Нет вру, один молодой человек,  вечно путешествующий, сказал, что видел нечто подобное на Монмартре,  тяжеленькое ( предположительно доска).

Я улитка по натуре- ползала, ползала по ярмарке – вроде нет такого- ну высунула рожки……,думаю,если народ заинтересуется, то за мной дело не станет - поделюсь умелками….

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email