> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сегодня 5 лет моему магазину!!!

Сегодня 5 лет моему магазину!!!

Сегодня 5 лет моему магазину!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители моего магазина, уважаемые подписчики!

5 лет назад началась история этого магазина! Сегодня у нас -ЮБИЛЕЙ!

УРРРРРРРРАААААА!

Чуть-чуть о том, как все начиналось!

Заявить о себе.

Магазин начинался с трех работ, которые мне нравились больше всего. Работы были выполнены в технике сборки украшений, т.е. готовые компоненты были собраны в соответствии с моим замыслом. Это тоже непросто, особенно поначалу. Дизайн! Мой дизайн! Для меня это было новое поле деятельности: всякие там колечки, ланки, кримпы, каллоты - Вай! Вау! До этого я занималась, в основном бисероплетением. Мне очень нравилось то, что я делаю, я была уверена, что это понравится и еще кому-нибудь! Из моей группы в Контакте работы находили путь к владелицам. Это был ручеек, но ...он был. И есть.)

юбилейярмарка мастеровлика

Три работы - почти ничего!

Я время от времени заглядывала в свой магазинчик - в него заглядывал и еще кто-то. Но не более того. Коллекций еще не было."Засветить" работу было трудно. А три работы так и лежали невостребованные. Помогла статья на Ярмарке об улучшении продаж и развитии hand made бизнеса. Автор, если я не ошибаюсь, Анжела Ченина, делилась личным опытом. Это было откровение. Я восприняла его, как учебный курс, руководство к действию. К этому времени я уже улучшила качество подачи работ, да и сами работы стали интереснее, их стало больше. Магазинчик расширился. И это сработало!

радугапроволокавышивка

Продавать - ой, страшно!

Потихоньку появились первые продажи. Самая первая продажа поставила меня в тупик. Покупательница из Подмосковья хотела купить мои серьги "Осень". Как это сделать? Как оплачивать, как пересылать? Мы столько обсуждали с ней упаковку и все прочее, что она передумала покупать мои серьги. Они остались при мне вместе с приобретенным опытом. К следующей продаже я уже посоветовалась с более опытными обитателями Ярмарки. С трепетом упаковала, отправила, как-то там прошла оплата...ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!

всечто хочешь

А это вы сделали?

Постепенно в магазинчике появились более дорогие работы - винтажная сборка украшений. Дорогие компоненты, сами по себе красивые, дизайн - новое напрвление в работе магазина! Чуть раньше появились первые опыты с проволокой. В ноябре 2009 родились мои "Радужные улитки". Как-то вечером возникла идея, к утру она обрела форму. Му, наблюдавший за тем, как я кручу каркас, одобрил начинание. Он не ожидал, что я собираюсь это все еще и расцветить. Семья посмотрела и одобрила. "Улитки" пошли выставляться. Со временем они стали любимым изделием!

И вот как-то раз , почитав ярмарочные блоги, я решилась на участие в выставке. К этому моменту, у меня были самые разные работы, разные техники на вооружении. Можно было попробовать встретиться с покупателем лицом к лицу. Первая выставка - огромный стресс и опыт. Я поняла, что востребовано именно то, что мое - все такое радужно-улиточное. Люди подходили, рассматривали, один мужчина спросил: "Это все Вы сделали?" Я ответила, что вот это от начала до конца, вот это так, ну вобщем все прошло через мои руки...И я задумалась...Зачем покупать готовые "бирюльки", когда в моих руках материалы, которые дают возможность создать все  - форму , цвет, сюжет!

Wire wrap. Мне интересно. А еще кому-нибудь?

И магазинчик стал обретать другое лицо. Работы с винтажными компонентами переехали в другой магазин. Вот он - Victorian style. А здесь разнообразие стилей и жанров  сменилось разнообразием фом проволочных работ!

Итог? Сначала - тишина! Потом понеменогу магазин снова заработал. И продолжит работать, я надеюсь!

Дорогие друзья! Спасибо Вам за то, что ВЫ заглянули в мой магазин!!! Спасибо Вам за то, что разделили радость со мной! Таким образом, она умножается!

Надеюсь на следующую встречу!

Ваша Лика

Ключевые слова:  

Лика, искренне радуюсь за Вас! Поздравляю! Пусть ширится и множится Ваше дело! Успехов во всем!)...и все му - Вам в помощь и в поддержку!{#}{#}

Лика - IVA rainbow аrt

Ой, спасибо! Красота какая! Вот стремимся запечатлеть, повторить! А так совершенно, так просто по форме и притягательно!

Olga Kalashnikova (koza)

...и у Вас получается!...недаром же Вы - радуга!{#}{#}

Лика - IVA rainbow аrt

Спасибо, Ольга! Ищем пути!

Лика, поздравляю вас с вашим праздником, вы этого заслужили!!!!

Процветания вашему магазинчику и благодарных покупателей!

Лика - IVA rainbow аrt

Спасибо! Я старалась заслужить! Делать и так и этак, придумывать, осваивать новые приемы очень нравится и совсем не страшно. А вот коммерция - это стресс!

Лика!Ещё раз поздравляю Вас с годовщиной!!Пусть их будет ещё много,таких маленьких вех на большом творческом пути!!Спасибо за рассказ о том,как всё начиналось!!Я думаю,многие,проичтав эти строки,смогут поверить в себя!!Вы просто молодец,что не опускали руки,росли и совершенствовались,и в результате мы видим прекрасные, профессиональные работы,отлично оформленный магазин,наполненный радостью!Поздравляю Вас!

Лика - IVA rainbow аrt

Спасибо, Альбина! Руки я опускала многократно, но, видимо, себя " в карман" не спрячешь, если чувствуется...драйв , то он покоя не даст. Принимаю Ваши пожелания, как программу действия - буду стараться осуществлять.)

Поздравляю! Дальнейших Вам успехов и процветания!

Для меня 5 лет магазину звучит пока нереально))) Ничего, будем плыть))

Лика - IVA rainbow аrt

Спасибо!

Важно положить начало! Ну и стараться плыть, как показывает опыт! Я в самом начале праздничной подготовки сделала коллекцию как раз про "борьбу за живучесть корабля". Что-то в этой аналогии есть.)

Полина Греус (Polinagreus)
Ну уж коллекцию- то я как раз и оценила)). А потом и весь ВАш дивный магазинчик. У него действительно есть свое - очень красивое - лицо. Желаю ему еще больше интересностей, красивостей, и , конечно, побольше ценителей и покупателей)))
Лика - IVA rainbow аrt
Спасибо! Вот чьи это лайки!

Лика, от всей души поздравляю Вас с Днем рождения!!! С удовольствием слежу за Вашим творчеством{#}. Желаю Вам больших успехов, освоения новых желанных горизонтов и творческих порывов! Ну и еще побольше восторженных и благодарных покупателей{#}

image

Лика - IVA rainbow аrt

Елена, спасибо! Очень приятно получить поздравление от коллеги по проволочному цеху, настоящей художницы! Очень приятно! Я тоже с большим удовольствием слежу за проявлениями Вашего многогранного таланта, учусь, радуюсь!

Лиля! Поздравляю! Рада за Ваш магазин, желаю ему дальнейшего развития и процветания!

Лика - IVA rainbow аrt
Людмила, я очень рада получить от Вас поздравление! Ваши работы нас украшают и радуют! Спасибо! Вам также процветания!
Scherzo(Елена)

УРААА!{#}Еще раз с Днем Рождения!

5 лет – это здорово, шумно и классно!
Ведь дата волшебная – каждому ясно!
Прекрасных идей, приключений чудесных!
Пусть будет всегда и везде интересно!

Лика - IVA rainbow аrt
И за Бараша отдельное спасибо! Мы растем!

Лика! Вот он и пошел - следующий, шестой год Вашего магазинчика. image

Он стал уже большим и смышленым, красивым и многообразным, разумным и крепеньким!

Ну что ж.. выращивайте дальше! Успехов, радости и финансового здоровья!

Лика - IVA rainbow аrt
Огромное спасибо за теплые пожелания! Буду развивать начатое. У меня были многочисленные сомнения вправильности выбранного пути. Однако же, труда вложено много, чем больше вкладываешь, тем больше любишь.

Лика, с Днем Рождения магазинчика! Процветания, воплощения новых идей, благодарных почитателей Вашего творчества!

Лика - IVA rainbow аrt
Елена, спасибо! Очень приятно видеть Вас! Спасибо за поздравление! Раз Вы ко мне заглядываете - это прекрасный "отдаленный" результат моих трудов! Я Вам тоже желаю всяческого процветания и творческих успехов! С радостью слежу за развитием Вашего магазина.)))

Поздравляю!!!!Желаю неиссякаемого творческого полета!!!!!

Лика - IVA rainbow аrt

По-летнему красиво! Спасибо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email