Обновление пароля

 >  >  >  > Старинный Гламур

Старинный Гламур

Виды творчества:   Разные виды творчества
Декупаж > Классический декупаж

Совсем скоро 8 марта. Будем получать / дарить подарки и думать о добром и волшебном, красивом и радостном.

Но в разные времена люди по-разному видели красивое и то, что теперь мы часто именуем "гламуром", имело много оттенков и много слов для выражения этих оттенков. 

Книжки, которые я хочу Вам показать, имеют самое непосредственное отношение к гламуру, они сентиментальны и давно не актуальны, хотя... Многие сюжеты изначально взяты на вооружение мастерами декупажа, без них почти не обходятся "валентинки", многие прижились на страницах интернета среди старых открыток и имеют большое число почитателей, к которым отношусь и я.

В 90-е у нас вышло несколько иллюстрированных переизданий "книг с картинками" на тему валентинок. Не все отличались замечательной полиграфией, некоторые были совсем без текста, но они напомнили нам о том, что и у нас в России кроме письмовников, издавались такие милые, сентиментальные вещицы.

Предлагаю Вам пролистать со мной несколько страниц из таких книжек. валентинкиоткрыткигламурвинтажкошкидекупаж

    К тому,  что Вы увидели, хочу добавить несколько страниц из "кошачьей книги".

    Я купила ее в Канберре (Австралия), хотя родом она из Англии и название переводится, примерно, как "БУДУАРНЫЕ КОШКИ", серия "Викторианские тусовки". В книге собраны "кошачьи сюжеты", которые, как ни старнно, возникли, как юмористические перепевы сюжетов художников - ПРЕРАФАЭЛИТОВ. (Выставка ПРЕРАФАЭЛИТОВ прошла в Москве в прошлом году в ГМИИ). Видимо, декоративность этого направления позволила широко использовать их сюжеты в почтовых открытках в Англии. 

Но об истории почтовых открыток Вы можете прочесть и без меня, а вот полюбоваться на викторианских кошек можно на страницах этой очаровательной книжицы. 

Приятных впечатлений!

одежда для кукол8 мартадля женщиндля дамретро стильиллюстрации

С наступающим праздником! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email