Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Электрощитки в подъезде и потенциальные опасности

Электрощитки в подъезде и потенциальные опасности

Увидев тему http://www.livemaster.ru/topic/631159-telefonnye-razvody-vash-syn-v-militsii

решила продолжать нагнетать ужастиков опасностижизнь в многоэтажке

Шучу. На само деле предупредить от форс-мажера и потенциальных неприятностей.

Вчера, случайно, сосед в моем электрощитке между первым и вторым этажом нашел маленький зип пакетик "с неизвестным содержимым", типа "мышиные какашки" - или "гранулы серого цвета". В  доме домофон, щиток не закрывается на замок (да и кто захочет - взломает...) Сосед - старичок божий одуванчик (который и нашел) со смехом сказал, что это наркотики. Я щитком не пользуюсь, т.к. плачу банально по задолженности и с переплатой, а не по показаниям (Ну нет, слава богу, необходимости платить до рубля, и можно чуть переплатить за свет и не нервничать). Более того, я не видела, что стало с пакетиком, и подумала, что дедуля - шутник пакетик забрал себе.

Меня, признаться, ситуация напугала. Мало ли какая "фигня", и мало ли кто что подумает, в  том числе и на меня (придурков всегда найти можно). Уж с наркотиками мне неприятности точно не нужны.

Стала звонить участковому. Не дозвонилась. Позвонила на круглосуточную линию местного МВД. Объяснила, описала ситуацию. Обещали приехать.  Через пол дня еще позвонила. Еще раз сказали , что приедут  позвонят. Дождалась до 8 вечера. Никого. Убивали бы - давно убили... Позвонила в отдел по борьбе с орг. преступностью (ну не нашла больше, куда звонить). Проконсультировали, сказали звонить на 02, типа все разговоры "пишутся", и они вынуждены реагировать на все. (А что, получается, звонки в МВД на городской круглосуточный не пишутся, и можно ничего не делать? опасности).

 Позвонила на 02. На середине разговора назвали меня по ФИО (а я сказала только адрес), и сказали, что в курсе ситуации, и что приедут. Пришли буквально в течение нескольких минут.

Пакетик нашли. Оформили изъятие, в присутствии понятых. Дедуля оказался не дурак, и положил его на место.  Сказали, что предположительно "насвай". Его распространение на территории России запрещено с прошлого года. Полицейские разговаривали вежливо, и даже шутили, в целом своим поведением ситуацию даже загладили и меня успокоили.

Сегодня договорилась о постановке замка на электрощиток....

Параллельно думаю, что узнаю кто в подъезде "балуется", то,  как говорила моя бабушка  - "руки-ноги выдерну, и в попу вставлю". Не буквально конечно, но в полицию сдам. Дедушку после этого "любить" перестала. Если бы я не звонила в полицию, он бы внимания не обратил бы. "Ну лежит... меня не трогает." Соседи в подъезде вроде нормальные... Но "в каждой избушке свои погремушки"...

Выводы:

- нашли неизвестно что - руками не трогать и с места не брать. Выглядеть может как угодно. Как "мышиные какашки" в пакетике, как плотные завернутые маленькие пакетики.

- звонить в полицию. Звонить пока не прийдут. Получается, звонить на 02 надежнее, чем по прочим телефонам.

- "насвай", если это был он, (но, скорее всего, он) вроде как и не наркотик, но его продавать, хранить  - нельзя. Это статья. Нам это не нужно. Поэтому лучше не связываться.

- даже если вы зря подняли волнение и вызвали полицию, а в пакетике яд от крыс и тараканов, это лучше, чем  вы ничего не сделаете, а потом у вас неожиданно будут неприятности с Госнаркоконтролем...

- полицейские, выезжающие на вызовы - тоже люди.

Вот такие выводы...

-

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email